POV :ДЖАГХЕД
Я проснулся от того ,что кто то начал ворочаться.
Это была Бетти .Моя любимая девочка.Она проснулась и села около меня.У неё ещё были закрыты глаза.Волосы растрёпанный.Милашка.-Доброе утро малыш.-Произнёс я.
-Ага.-Бетти позевала.
-Как спалось?
-Голова болит.
-Понятно.-Я взял Бетти ,плодил на одеяло и замотал в него.Теперь она была похожа на шаурму.Блин опять о еде думаю.Ха.-Джагиии...-Прохныкала Бетти.
-Чего?
-Давай поспим?
-Нет надо в школу.
-Ну малышшшш.-Опять она вылупила свои голубые глазки.
-Ну...Если ты меня поцелуешь то мы не пойдём в этот ад.
-Мммм ну ладно.-Она притянулась ко мне и поцеловала.Я лёг к ней и обнял, давая знак ,что мы остаёмся дома.
****
Я почувствовал ,что то мягкое тёплое у себя на груди.Открыв глаза я увидел маленькую ручку Бетти.Я тихонько взял в свою руку её маленькую ручку и поцеловал.Я целовал каждый пальчик.Ей было наверное тяжело когда мы расстались ,но она стала более дерзкой и т.д.Я провёл костяшками пальцев очертание её губ.Такие нежные ,мягкие и до боли родные.
Я тихонько притянулся и нежно прикоснулся её губ своими.От чего она проснулась.
Она потянулась и повернулась ко мне лицом.Элизабет улыбнулась смотря мне в глаза.Я хотел уже сказать ей ,что то но она перебила меня поцелуем.Я охотно ответил.-Ты такая красивая.-Отстранившись произнёс я.
Она залилась краской.И тут я вспомнил ,что она говорила , что не знает как реагировать на комплименты.Это чуть чуть странно ,но в этом и заключалась вся моя Бетти.-Пошли кушать?-Тихо прохрипела Бетти.
-Детка а пошли сегодня погуляем в парк?
-Да давай.****
Одевшись мы пошли в пара.
Бетти залезла ко мне на спину и я её катал.Она смеялась своим заразительным смехом.
-Бетти давай я за мороженным пойду?
-Хорошо.
-Тебе какое?
-Мне фруктовый лёд.Я просто пломбир не очень люблю.
-Ну хорошо не куда не уходи.
-Да ладно.Я пошёл за мороженным.
POV: БЕТТИ
Я принялась ждать своего парня.Тут я вижу в дали Беллу.Она сосалась с каким то парнем.Приглянувшись я узнала ,что этот парень это Эдвард.Мдэээ...
Белла меня увидела и подошла ко мне.
-Что тебе надо?-Спросила я.
-Это изо тебя Джагги бросил меня?
-Откуда я знаю то.Это его решение.
-Он всё равно будет моим! Он не когда не будет с такой как ты.
-Какой?-Я разозлилась.
-Стервой,дочкой наркоманов и алкоголиков.По любому твоя мать нагуляла тебя.ха.Я просто замахнулась и ударила её кулаком.Она отпросилась назад.Я села на неё и начала избивать.Сука!Да как она смеет ,что то говорить обо мне!Хоть я и ненавижу своих родителей ,но она не имеет право ,что то говорит о них.
Я била её.Был слышан скрежет ногтей об асфальт.
Но тут ко мне подбежал Джагхед.
-Бетти успокойся.
Он схватил меня за пояс и оттащил от этой шлюхи.-Бетти успокойся пожалуйста ,что произошло ?
-Она просто моразь!-Крикнула я.
-Тихо тихо всё нормально.Идём домой.
-Да ладно пошли.
Мы пошли домой.Когда мы зашли в дом передо мной стоял мой отец.Что он тут делает?!
88888888888888888888888888888
Ох школа так выматывает.Устала я от всего.Я требую отпуск!)))
Не хочу в школу.
Ладно надеюсь вам нравятся мои главы.Если нет то пишите я исправлю.
Лав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
RandomПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.