POV:Джагхед .
Мы проснулись из за стука по окнам .
Мы посмотрели в окно и увидели дождь .Сильный.
Прогремел гром . Бетти вздрогнула .Я и забыл ,что эта малышка боится грозы.Я взял её и притянул у себе.Она расплылась в моих объятиях .Она такая милая.
-Джагги куда сегодня поедем?
-Ну думаю не знаю.
-О! А может всё таки на Бали?
-Да поехали. Мне надоел дождь.*****
Мы приехали с чемоданами в аэропорт, но перед этим мы завезли мой байк домой.Мы сели в самолёт и я уснул. Ну а мой сон длился не долго. Я почувствовал как Бетти опять крутила мои волосы. Ох...
-Прости не хотела тебя разбудить. Просто ....
-Нечего мне нравится .
Вскоре мы решили посмотреть фильм.****
Весь фильм Купер то смеялась ,то плакала ,то вообще ,что то странное делала.Но потом она заснула и я тоже.
****
Мы проспали весь полет.
Когда мы приземлились 🛬 мы вышли из самолёта .Бетти захотела кушать и мы забежали в кафе.
Спустя несколько минут Бетти поняла ,что её чемодана нет.-Джагги ,что мое делать?
-Не волнуйся подожди .Я отошёл...
POV: Бетти .
Джагхед ушёл. Я всё думала ,как я могла потерять чемодан!?
Такое только со мной могло произойти .
Прошло уже 30 минут .Вон и Джаг а у него в руках ого! Мой чемодан!!!
-Джагги Спасибо!-Я поцелова его.
-Пожалуйста это тебе.-Он подал мне букет роз.Я просто обняла его .
****
Мы отправились в отель. Мы сидим в такси и тут я поняли, что хотел подарит Элизабет подарок.Я вспомнил ,что она очень любит сладкое.
Вот мы и приехали.
-Ну что пошли?
-Да.Мы зашли ,сняли номер и отправились в него.
-Бетти можно я отойду?-Спросил я когда она раскладывала вещи.
-Да хорошо.Я спустился вниз и увидел пекарню.
Зашёл в неё и пришёл в шок. В этой пекарне было много разных вкусняшек.
Все они были очень красивыми и наверное вкусными ,го я выбрал большую корзину со сладостями .
Оплатив я отправился к Купер.
****
Я зашёл в номер и подошёл к Бетти.
- Малыш.
-Что?
-Вот это тебе моё солнце.
-Ааа спасибо .-Она улыбнулась и сильно сильно поцеловала меня ./\/\/\/\:::/\/\/\/\:::/\/\/\/\:::/\/\/\
@@@@:::@@@@:::@@@@:::@@@Новая глава готова .
Лав)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
AcakПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.