POV:ДЖАГХЕД.
Мне сейчас на физику, Бетти тоже.
Вот мы уже заходим в класс ,садимся за парты и начинается урок.В класс заходит какой то парень и наш учитель. При виде того парня Бетти вздрогнула.-И так. Эта наш новый ученик.Его зовут Сфенгс Фогарти. Иди садись.
Фогарти проходя мимо Бетти подмигнул ей.Меня это так разозлило.
-Бетти ты его знаешь?-Спросил я тихо её.
-Нет.-Она покачала головой.
-Оу ну ладно.-Мне кажется она что то скрывает от меня.****
Урок закончился мы с Бетти пошли домой.
По дороге домой мы заскочили в Попс.Нам было весело , но до того как к нам подошёл Фогарти.
-Привет.-Сказал он.
-Что надо?-Я был раздражён .
-Да так просто,решил познакомится с вам.
-Думаю по сплетням школы ,тв узнаешь как нас зовут и так далее.-Съязвила Бетти.
-Оу что так грубо то?
-Проваливай.-Бетти начала сжимать кулаки.Я понял что это не к лучшему.
-Ладно ладно.-И он ушёл.Так тут определённо ,что то не так.
Мы с Бетти встали и пошли домой.
Дома мы просто сделали уроки, пописали роман и легли спать.POV:Бетти .
Утро.Мы проснулись ,точнее я проснулась ,а Джаг спал.
-Джонс просыпайся.
-Бетти нееееет .Не хочу вставать .
-Ты ведь ржавеешь .
-...-Угу молчание .
Я взяла и столкнула его на пол.-Купер!
-Что.
-Нуууууу.
-Ох ладно.-Я подошла к нему,села на него и резко впилась в губы.-Мммм мне это больше нравится .
-Оз давай вставай.В итоге мы оделись и отправились в школу.
***
Весь день был скучный .Я уже собралась выходить как меня кто то затащил в мужской туалет.-Эй.
-Привет Купер.
-Фогарти что ты тут.?-Он перебил меня.
-Я так по тебе скучал красотка.
-Отвали от меня!
-Нет.Малышка ты разве не помнишь как нам было с тобой хорошо? Такие жаркие ночи были у нас с тобой. ты проста была горяча в постели.
-Отвали от меня.
-Я хочу тебя ощутить .-Прошептал этот болван мне на ухо.
-Отвали от меня!У меня есть парень!
-Этот неудачник. Бетти но скажи честно нам было хорошо. Особенно когда ты мне стонала в ухо. Ммммм...-Этот ублюдок сжал мою грудь. Это нравилось моему телу ,но не мне.-Оу кто то начал уже тяжело дышать...По любому у тебя уже всё мокро в трусиках.-Он спустился рукой ко мне в трусы.-О да я прав.-Слышу ты!-Вошёл Джагхед.
Я испугалась.
-Оу вот и твой спаситель Бетти.
-Проваливай от сюда дебил .Или я тебе набью морду.
-Ладно.-И этот еблан ушёл.
-А ты Бетти .Ты зачем ты наврала мне? Я не могу поверить. Ты оказывается впала мне ,что была девственницей!
-Джагги я ...
Я не успела договорить как он уже ушёл.Мне было очень плохо и видимо Джагу тоже не лучше.Ему в несколько раз худе.
-ДУРА!Я ДУРА !-Кричала я сиживая кулаки до крови.
\~\~\~\~\~\~\~\~\~\~\~\~\~\~\~\
Готова новая глава.Всех
Лав)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
De TodoПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.