POV:Автор.
Элис с Чарльзом остались ночевать.Так как Джагхед и Чарльз уснули на диване . Бетти с Элис решили их не будить.Вот уже светлое утро.Первый день зимы.
Проснувшись Бетти чуть не закричала когда за окном увидела снег за окном.
Она пошла вниз.Внизу сидел Чарльз а Джаг ещё спал.
-Доброе утро Бетти.-Сказал Чарльз.
-Доброе.Этот лентяй ещё спит?
-Ага.
-Давай будить его.Бетти подошла к Джагу и начала его будить.
-Джаг вставай!!!-Кричала Бетти.
Джагхед подпрыгнул.
-А что где?Бетти!!!А ну иди сюда.
Джагхед начал гнаться за Купер.
Поймав её он начал щекотать её.-Нет джагги всёёё !
Бетти смеялась
-Ладно ладно.
Он опустил её.-Джагхед ты всегда так ей мстишь?-Спросил Чарльз.
-Ну не всегда.
-Оу понятно.Все пошли на кухню и принялись готовить завтрак.
Бетти вся перемазалась в муке ,Джагхед тоже ,Сарльз просто смеялся над ними.Бетти и Джаг решили ему отомстить .Они подошли к нему и обняли Чарльза с обеих сторон.Прижались грязными щеками к его щекам.-Ты такой хороший.-Сказала Бетти.
-Да...Стоп...Вы же...О господи зачем вы ....Я ТЕПЕРЬ ТОЖЕ ГРЯЗНЫЙ!-Чарльз начал возмущаться.
-Хахахахахахах.****
Вскоре пришла Элис и они все вместе сели кушать .
Покушав Элис и Чарльз ушли домой.Бетти начала мыть посуду.Но тут её кто то обнял сзади .
-Оу ты чего?-Спросила Бетти.
-Да так просто захотелось тебя обнять.
-Понятно ,помоги мне помыть посуду .
-Ладно.
-Джагиии с днём рождения.
-Спасибо любимая.-Он поцеловал Бетти.****
После мытья посуды они пошли смотреть фильм.Включив фильм они начали его смотреть.Но тут Джагу пришло сообщение.
Смс:
ТЫ ДОЛЖЕН НАМ 1 000 000$
ЕСЛИ НЕ НАЙДЁШЬ ДО ПЯТНИЦЫ ТЕБЕ И ТВОЕЙ ПРИНЦЕССЕ НЕ ПОЗДОРОВИТСЯ.КОГДА НАЙДЁШЬ ДЕНЬГИ ПРИХОДИ В ЗАБРОШЕННЫЙ КИНОТЕАТР.Джагхед начал волноваться.перед его глаза всплыл тот сон.Это самый страшный сон в его жизни.
-Бетти смотри.-Джагхед дал прочитать смс Бетти .
-О го поди это ужасно!Где мы возьмём столько?!Надо в полицию!
-Да и поскорее...:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
НОВАЯ ГЛАВА ГОТОВА.У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС...
(Как вам начало истории моей подруги Ulytersan ?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
عشوائيПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.