POV:АВТОР
Бетти проснулась от ужасного звука будильника. Она выключила его со всего размаху ,что он аж упал.
Бетти пошла умываться .
Умывшись она начала выбирать одежду.
Она выбрала: чёрные , джинсы с завышенной талией , чёрную кофту с розами , кожаные полусапожки и подвинула штанины брюк.Это выглядело круто.Бетти вышла из дома и направилась к байку. Она села на байк т поехала в школу.
****
Приехав она спрыгнула с байка.
Купер быстрым шагом зашагала в класс. Тут по дороге она увидела Веронику и Джонса.-Она смотрит?-Спросила тихо Вероника.
-Да и она ревнует.-Проговорил Джагхед.Бетти отвернулась и пошла дальше.
Зайдя в класс Бетти плюхнулась на место ,положила ноги на парту и вытащила телефон.
Тут в класс зашёл учитель.-Мисс Купер вас разве не учили не класть ноги на стол?!-Сказал строго учитель.
-А вас не учили затыкаться?-Съязвила Купер.
-Вон из класса .-Сказал Учитель.
-Да пожалуйста все равно скучно на ваших копках.-Бетти быстро собрала вещи и вышла из класса.Она быстрым шагом шла к туалету и тут врезается в кого то.
-Купер смотри куда идёшь.-Сказал Джонс.
-Это ты слепой кабель.-Она толкнула его плечом и прошла дальше в туалет.Там она села на подоконник и смотрела в телефон.
Но тут заходит в класс Джонс.-Ты что ко мне привязался то?-Спросила Бетти.
-Решил составить тебе компанию.Ты разве не должна быть на уроке?
-А ты?
-Не отвечай вопросом на вопрос.Так что случилось?
-Учитель выгнал из класса.
-А понятно. А я просто прогуливаю .
-Ну молодец.
Бетти встала с подоконника ,подошла к зеркалу и поправила помаду.Она делала это так привлекательно .Джагхед возбудился.
Выпрямившись Бетти поймала пожирающий её взгляд парня.
Они смотрели друг другу в глаза.
И тут они не выдержали и впились друг другу в губы.
Воздух накалялся .Джагхед быстро снял с Бетти её кофту, а Бетти его футболку.
Джагхед бросив вещь расстегнул брюки Бетти .Он начал покрывать её тело поцелуями.Но тут в туалет зашла Джози. Она стояла как вкопанная.
Увидев её Джаг с Бетти быстро оделись .
-Чего смотришь?-Спросила Купер.
-Эм...Я...-Джози не могла вымолвить и слова.
-Вали от сюда.
-Эм да хорошо.-Она уже собралась закрывать дверь как её остановила Бетти.
-Стой. Если расскажешь кому нибудь про то ,что ты сейчас видела то тебе будет плоховато.Поняла?
-Хорошо. Я нечего не видела.-Пробубнила Джози.
-Умничка ,а вот теперь вали.Девушка ушла. И Джонс с Купер опять остались один на один.
Джаг уже открыл рот ,что бы что то сказать ,но его прервал звонок с урока.
Бетти улыбнулась и вышла из туалета , а Джагхед за ней так как это был женский туалет.
****
После уроков Бетти уже была собралась идти домой как её поймала Вероника.-Ты же помнишь про накатник?
-ДА БЛЯТЬ ПОШЛИ!-Они отправились в библию.****
Прошло пол часа Бетти надоело это делать и она кинув книгу встала.-К чёрту наказание, я сваливаю !-Бетти психанула и ушла.
****
Зайдя в свою комнату она плюхнулась на кровать и погрузилась в царство Морфея.@@@@@@@@@@@@@@@@@
Блин мне как то больше нравится писать от лица автора. Это лучше я думаю чем ,что бы описать чувство героев писать всё время POV.
Ладненько .Завтра может не будет глав , так как у моего братюни др.И придут гости и тд и тп.
Воющем буду я занята .))))))))))))))
Всех
Лав)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
De TodoПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.