POV:БЕТТИ.
Вот и настало утро.Мы встали ,нам принесли еду и мы сели кушать.
-Джа....-Я не успела договорить.
-Я тебе всё расскажу прямо сейчас.
-Спасибо.Повисла тишина.Видимо он не знал с чего начать.
-Вообщем.Мне позвонил друг . Он сказал ,что Другово моего друга бросила девушка и он собирается покончить с жизнью .Вот мы с Ником побежали. Всё хорошо обошлось. Тот грёбанный суецидник
уехал домой. Но потом тот друг его зовут Дэвид он сказал ,что типо:FLESHBEAK
-Ну что как у тебя дела то?-Спросил я.
-Да так нечего.Слышал у тебя девушка появилась?
-Ага.
-Покажи её фото.Я показал.Дэвид внезапно изменился в лице .Он облизнулся.
-А не чё такая я бы с ней устроил перепихон.
-Что?!Ты вхренел?!
-Да что ты все равно бросишь её и я займу с радостью твоё место.
Думаю она горяча в постеле .Я разозлился и ударил его.
Он в ответ.
В итоге у нас завязалась драка . Тут нас попытался разнять Ник ,но ему тоже перепало.
-Я только могу думать о ней в постеле!И она ни когда не будет твоей ублюдок! ОНА МОЯ!-Кричал я Дэвиду когда уходил.
And FLESHBEAK
-...В общем вот так.-Сказал Джаг.
Я сидела просто в лёгком шоке.Я не знала ,что сказать ему .Я просто подошла и обняла.
-Спасибо что рассказал.А то бы я сошла с ума...
-Я люблю тебя.
-И я.Честно сказать я хочу домой.
-Думаю стоит вернуться.
-Да.
-Завтра?-Он улыбнулся.
-Завтра.-Сказала я тоже улыбаясь и потом он поцеловал меня в носик.****
Мы прилетели в Ривердейл.
Но перед отъездом мы попрощались с Ником и Лидией.Они довольно милые.Николас-весёлый парень.Милый. Иногда хочется аж влезать по лицу.Потому что тупит много-по крайней мере так говорил Джаг.Ха.
Лидия-Красивая рыжеволосая девушка. Умная.Красиво рисует.Просто молодец. И даже крутая подруга.
Сейчас мы с Джагом сидим в зале и пьём кофе.
Тут к нам стучат .Кто это?
Я хотела пойти открывать ,го Джаг опередил меня.Прошло несколько минут и тут я услышала разговор Джага.
(Джагхед ты змей по крови. Ты должен это сделать. Пока что я тебе даю саму куртку если надумаешь ...приходи .)
Это был голос его матери.Джаг закрыл дверь.
Я слышала о змеях .
Змеи-это банда Саутсайда. Говорят они продают наркоту и т,д. Ещё они все ездят на байках .Вот в комнату зашёл Джонс.
Я встала.
-Ты вступишь в банду Змей?-Спросила я.
Новая глава выйдет неописуемо скоро.
А ПОКА Я В ШОКЕ ОТ 4 серии 3сезона.
Просто я в шоке.БЕТТИ(Элис)(лили)-Была такая секасная.
Хехе
Ладно
О и ещё я так и не поняла.КАК ВЫ ОТНЕСЁТЕСЬ ЕСЛИ Я ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЭТО Фф ,буду писать новый но не про Ривердейл?Всех
Лав)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
RandomПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.