POV:ДЖАГХЕД.
Когда я зашёл в дом я просто застыл на месте.На кухне сидела Бетти и попивала что то.Она выглядела просто так мило .Какие у неё прекрасные волосы.
Я подошёл к ней.
-Ну как ты тут.
-Хорошо.-Бетти улыбнулась искрений улыбкой.
-Потрясающе выглядишь.
Я заметил как Бетти зашилась краской.Это так было мило.
-Спасибо тебе Джагхед.-Она улыбнулась.
-Пожалуйста.
-Я ТЕБЕ КОЕ ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ.-проговорили мы хором.
-Давай говори.-Сказала Бетти.
-Я вообщем...Эммм...-Я просто подошёл к Бетти она встала.
-Ну что Джаг?
-...-Как это сложно.
-Ну чего.
Я не выдержал и впился в её губы.Они были такие сладкие.Со вкусом клубничного бальзама.Это так приятно.
-Ты мне нравится.-Прошептал я ей в губы.
-Ты мне тоже.-Она улыбнулась.
-Правда?
-Да.****
Спустя несколько минут мы уже сидим с Бетти и смотрим фильм.Мне так с ней хорошо.Она не задаёт лишних вопросов ,понимает ,она очень добрая.-Бетти а что это за слухи про тебя и Чака типо ты его поставила на место.
-Да он просто лез не в своё дело.
-Оу ну ладно.-Я поцеловал её в макушку.
Фильм уже практически заканчивался как я услышал сопение у себя на плече.Бетти заснула.
Я взял её на руки и унёс на втрой этаж.Положив её на постель я собирался уходить как я почувствовал прикосновение.
-Останься со мной.Прошу.-Тихо прошептала Бетти.
Я молча лёг к ней и обнял её.Бедная Бетти столько терпела. Издевательство ,насмешки,обзывание.Маленькая моя.
Я не заметил как погрузился в царство Морфея.
****
Утро.Я проснулся от того ,что Бетти начала вставать.
-Ты куда?
-Я хочу пить.
-Ладно или.
Она ушла на кухню ,а я остался лежать .Подушка на которой спала Бетс до сих пор пахла ею.Этот запах клубничного шампуня.Просто кайф.-Я всё.-Заходя в комнату проговорила Бетти.
-Ага.
Она легла и повернулась ко мне лицом.
-Ты очень красивая .-Прошептал я.
-Хочешь тебе секрет расскажу?
-Конечно.
-Я даже не знаю как реагировать на комплимента.-С чуть грустным лицом сказала Купер.
-Так так так давай не раскисай .Не люблю смотреть когда ты либо плачешь либо грустная.
-Почему?
-Меня это расстраивает.Бетти положила свою мягкую ладошку мне на щёчку и поцеловала.Нежно с любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
AcakПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.