POV:АВТОР
Утро.Для некоторых людей оно началось превосходно ,но у нашей пары ужасно.
Бетти проснулась от сильного ливня.Она еле еле встала с кровати и направилась в ванную.В ванной она взглянула на себе и ужаснулась.Перед ней стоял какой то монстр.Опухшие глаза от слёз, опять открытые панки на ладошках, и растрёпанный волосы.Бетти поняла что весь этот ужас надо исправлять.
Девушка зашла в ванную и по её телу пошли тёплые капли вода.Бетти выкидывала из головы те мысли про измену Джага, то что она его любит и т.д.
****
Джагхед проснулся , положив руку на друга половину он увидел какую ту бабу.
"Стоп это не Бетти"
Поднявшись Джагхед начинает будить ту бабу.-Эй просыпайся.
-Мммм что такое зайчик?
-Так я тебе не зайчик и что вчера произошло?
-Ну нам вчера было весело.-Девушка спада абсолютно голая .Она встала с пастели и Джаг отвернулся так как не хотел смотреть на обнаженное тело этой бабы.
-Давай одевайся и уходи из этого дома!-Потребовал Джагхед.
А та просто кивнула в ответ.Парень понял ,что его золото не пришло домой.
"где же она?"
Смс Бетти.
-Милая ты где?
-Я тебе не милая.
-Ты чего?
-Как у тебя хватает наглости изменив мне писать мне!
-Бетти извини я был пьян,очень.
-Нет всё!Не хочу больше тебя слушать.Я любила тебя!
-А сейчас?
-Я не люблю тебя.
-Я понял.
-Всё прощай Джагхед Джонс.Бетти сидела и плакала ,но тут к ней зашёл Эдвард.
-Привет красавица.
-Привет.
-Не плач.
-...-Были слышны одни всхлипы.
-Бетти этот кабель не стоит твоих слёз.Не убивайся из за этого дебила.
-Ты прав.Но только я пока неделю не буду ходить в школу.Я ещё не готова его видеть.
-Хорошо.-Эдвард обнял Бетти.Джагхед одевшись пошёл в школу.
Весь день Бетти не было в школе.Парень понял что она не хочет видится с ним.Ему самому было грустно.Он любил Элизабет всем сердцем ,а она видимо уже нет.Прошла неделя и Бетти решила сходить в школу.
За весь день Джагхеду было тяжело и он тоже решил не ходить в школу максимум неделю.Ему надо смериться с тем, что эта девочка больше не его.Бетти решила выйти погулять ,точнее Эдвард вытащил её.Теперь они идут по парку и разговаривают о чём то.
-Бетти.
-Да?
-Ты очень красивая,умная.Таких как ты я некогда не встречал.Бетти ты мне нравишься и я хотел бы спросить , у нас с тобой ,что нибудь получится?
-Давай попробуем.-Сказала Элизабет и поцеловала парня.Тем временем Джагхед проходил по парку и он увидел как его девочка целуется с каким то парнем.Джагхед понимал ,что Бетти может встречаться с кем хочет,они же тепел не вместе.Но Джонсу было обидно ,что эта малышка после недавней ссоры сразу же побежала к другому.
****
Через неделю Джагхед вернулся в школу .Он был удивлён повелением Бетти.Она стала дерзкой .Он заметил что она стала больше привлекательной.
И вот он идёт и наталкивается на Бетти.
-Эй смотри куда идёшь.-Продерзила Бетти .
-Ага.-Джагхед хмыкнул и пошёл дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
RandomПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.