POV: Автор
Вот ребята направились на олимпиаду.
Они все расселись .
Джагхед сел рядом с Бетти ,а она приобняла его .И тут началась олимпиада.Какой-то мужчина начал говорить.И говорил он так минут двадцать.И тут начали объявлять. Судью.
И тут из за занавеса выходить девушка.
Бетти сидит просто в шоке.-Что тут делает моя мать?!-Тихо возмутилась Бетти.
-Не знаю.Бетти сидела просто в шоке.
Прошло ещё тридцать минут .
Тут Начали объявлять участников победителей.Когда женщина услышала имя своей дочери она была просто в шоке.Из её глаз потекли слёзы.Она выбежала ,а Бетти и Джаг ха ней.
Вбежав в какое то помещение они остановились.
-Мама что ты тут делаешь?!
-Я я я Бетти разве ты не?-Она заикалась.
-Что ?Что я?!-Бетти кричала.
-Твой отец сказал ,что ты умерла в аварии.У Бетти остановилось сердце.
-Что зачем он это сказал?!
-Я не знаю позвони ему сама.-Сказала Элис(мать Бетти)
-Нет смысла.-Тихо сказал Джаг.
-П почему?-Элиз заикалась.
-Его убили.Он блин задолжал кому то там ,и хотел расплатится Бетти.-Джагхед возмущался.
- О господи!-Крикнула Элис.-Как же?Что?Элис не могла подобрать слово.
-Да мама место того ,что бы становится лучше он продолжил жить как дерьмо.
-Господи Бетти мне так жаль.
Мать Бетти обняла её.
-Бетти прости я я господи.
-Нечего мам всё в порядке как видишь.-Бетти отстранилась.-Всё хорошо мам.У меня хорошие оценки , есть парень , всё хорошо.
-Как твоего парня то зовут.
-Его зовут Джагхед.Мы с ним в одном доме живём.
-Оу приятно познакомится Джаг я Элис .
-Мне тоже.-Джагхед улыбнулся ей.
-Ну что давайте возвращается?
-Да.****
После олимпиады мы отправились в кафе.Это был отличный способ для ребят , что бы поразговаривать с Элис.Они долго общались,но потом разошлись по домам.
****
Бетти сидела на Джага и делала ему массаж потому ,что у него всё болело после олимпиады.Устал.-Как тебе разговор с моей мамой?-Тихо спросила Бетти нажимая на плечи Джага.
-Всё хорошо.-Джагхед перевернулся и Бетти оказали у него на животе.-Ты такая красивая Купер.Бетти улыбнулась и поцелова парня.Он перевалил её на спину и оказался сверху.
Она поцеловала его ещё раз и он лёг около неё.-Спокойной ночи принцесса.
-Спокойной ночи Джагги.&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
ОПЯТЬ НОВАЯ ГЛАВА.
ЭТУ ГЛАВУ Я НАПИСАЛА ЗА 30 мин.Я довольна результатом.Всех лав)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
De TodoПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.