POV :БЕТТИ
Я проснулась.Стоп.Где я?
Эммм.
Оглянувшись я увидела портрет.Там был нарисован Джагхед.
О господи я что у него дома?!Господи боже!Что ?Как?-Привет.-Он улыбнулся мне.
-Да привет.А ты не...-Я не успела договорить.
-Ты вчера заснула за столом и я решил прожить тебя ко мне в комнату.-Он пожал плечами.
-А понятно.Я воспользуюсь душем?
-Да конечно.Я зашла в душ.И по мне потекли струи воды.
Неужели мне серьёзно нравится Джагхед?Да.Но я думаю это не взаимно.Мы с ним слишком разные.Я не думаю что такой парень из богатой семьи мог бы влюбиться,в девушку которая из не благополучной семьи .И тем более думаю он это всё делает только изо жалости ко мне.
Выйдя из ванны я оделась.И отправилась вниз.-Ты будешь кушать?
-Да .
Я села и мы принялись есть.Было очень вкусно.
-С днём рождения Бетти .-Произнес он.
Я чуть не поперхнулась когда услышала это.Откуда он знает?-Эм спасибо.Я пойду.
-Ну ладно.Я вышла из дома и направилась в школу.В школе мне было пофигу на обзывание ,но иногда я срываюсь.Либо иду плачу либо начинаю сильно злиться.По настроению.
Прозвенел звонок.
Я села за парту.Наш учитель куда-то ушёл и попросил нас оставаться в классе и читать.Но мы так и сделали.(В скобках)
Все начали голдеть ,ржать,ходить по классу.Меня это так бесило.-Слыш Купер!Что с Джагхедом мутишь?Да?
-Отвянь от меня.-Произнесла я .
-Слууушайка,у тебя же сегодня днюха!Давай я тебе подарю нормальную одежду?-Произнёс Чак .
-А давай я тебе подарю мозги?А не чё такой подарок да ведь?-Я подколола её.
-А ну как стерва.-Он подошёл ко мне.-Ты же не хочешь потерять девственность в школьном туалете?
-Ха нет.
Чак прожигал меня взглядом и потом резко развернулся и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
عشوائيПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.