POV:ДЖАГХЕД.
Мы отправились в полицию.Там мы всё рассказали полицейскому ,он сказал ,что не чем не может помочь.
Мы так заказать приахерели!
Мы вышли из участка и направились к моим подителям.-КАК ЭТО ПОЛИЦИЯ И НЕЧЕМ НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ?!-Бетти была в ярости.
-Успакойся куколка ,может быть мои родители да помогут нам.
-Надеюсь.Мы зашли в мой дом.
Было тихо ,но тут папа подходит к Бетти.-Привет пап.
-Привет Джагхед и его девушка....-Меня бесит этот тон и то как он разговаривает с моей девушкой.
-Папа где мама?
-Она в комнате.
-Ладно...Пошли бетс.Бетти видимо было не удобно находиться рядом с моим отцом.Он ещё не смерился с тем что мы пара.
-Привет мам.-Сказал я когда мы зашли в комнату.
-О привет ребят .Как дела?
-Плохо.-Сказала грустно Бетти.
-Таааак что случилось?Мы дали прочитать смс моей маме.
Когда мама прочитала смс она сразу же изменилась в лице.-И вы не знаете кто это написал ?
-Угу.
- а я вот знаю....-мы просто в шоке.-Это упыри.Бетти именно им твой отец был должен .Он просил у меня денег но я не смогла ему дать.
-О господи...
-Да ,если бы я дала ему денег то этого не было.
-Нечего Миссис Джонс.-Сказала Бетс.
-Так что мужем делать?
-Ребят я дам вам 1 000 000$ ,вы отдайте им и всё.После этого мы будем пытаться из найти.
-Бетти а ведь мы даже и не думали ,что этих упырей много.
-В смысле?
-Ну помнишь Чарльза поймал только один и его посадили а тут ещё .
-Дааа.*****
Мама дала нам деньги в конверте и нам осталось ждать пятницы.Бетти вся волновалась ,она не знала ,что делать.
Я подошёл к ней и обнял её.Она залезла мне на колени ,поцелова и опять обняла.-Не волнуйся малышка у нас всё будет хорошо.
-Надеюсь.Мы включили телевизор и там увидели новости.
(Сегодня нашли труп четырнадцати летнего мальчика. Нам стало известно ,что орудием убийства был нож.Труп нашли в парке Пикенза.)
-О господи а вдруг это...-Мы быстро встали и побежали к маме Бетти.
****
Мы забежали в дом и увидели как Элис плачет.-Мам ты чего.
-ЧАРЛЬЗА УБИЛИ!Бетти упала на пол и заплакала ,мне тоже было не очень хорошо.Чарльз был хорошим мальчиком.
000000000000000000000000000
--------------------------------------------
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
НОВАЯ ГЛАВА ГОТОВА...КАК ВАМ?С утра хорошо получается писать хехе.
Лав)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
RandomПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.