POV: АВТОР
Элизабет вмиг отстранилась от парня и ушла.А Джаг стоял и ухмылялся .Он понял ,что Бетти теперь не такая какая была.Она стала другой.
Он развернулся и пошёл домой.
Бетти пришла домой.Она плюхнулась на диван и включила какую-ту хрень. Тут у неё в кармане раздалось вибрирование.
Она взяла трубку.
-Алло.
-Привет дочь .
-Привет ма.
-У меня для тебя сюрприз.
-Интересно какой?
-Я купила тебе дом.
-Оу спасибо ,но мне и у Джонсов норм.
-Ну как знаешь .Если передумаешь то можешь в любое время переезжать .Ключи от того дома под ковриком .
-Ок спасибо.Пока.
-Пока.Бетти кинула телефон на стол и начала думать.
"Я ведь живу в доме у этого Джонса. Он живет сейчас со своей мамой. Думаю я перееду.Да."-думала Бетти.Она набрала Джагхеду.
-Алло.-Послышался знакомый голос.
-Ага.
-Чего звонишь?-Спросил тот.
-Ай да нечего.Просто хотела сказать ,что ты можешь переезжать в этот дом.Я переезжаю в свой новый дом.
-Ну ок.
-Пока.Отключилась.
Бетти начала собираться .
****
Собравшись она вызвала такси и погрузив чемоданы в багажник ,она села в машину и поехала.Выйдя из такси она увидела красивый дом, бардового цвета.
Зайдя в дом она поняла ,что надо подстроить всё под себя.
Потом Бетти опять направилась к бывшему дому забрать байк. Да Бетти стала ездить на байке.
Она села на него и поехала к дому.
Бетти решила съездить в магазин для необходимых вещей для интерьера и т.д.****
Бетти зашла в магазин. Там она увидела много чего по свою душу.
В итоге Бетти купила много всего: гирлянды жёлтого цвета на стену, свечи , постельное бельё бордового цвета. Еще она купила одежду ,косметику и украшение.Купер понравились все её покупки.
****
Дома она всё украсила .
Вся квартира была в чёрно-белых тонах ,а комната Бетти была в бордовых тонах.
Да её мама практически всё придосмотрела.Бетти грохнулась на кровать и заснула.
****
А вот Джагхед сидел в своём доме и думал о Бетти .А ведь она жила в этом доме.
Он зашёл в ту комнату где она была и увидел ,что она забыла свою рубашку.
Он решил написать ей.Смс Бетти:
-Купер ты рубашку свою забыла.
-Блять.Можешь привезти её мне?
-Неа сама приезжай.
-Тебе что сложно?
-А тебе?
-Ладно ладно щас буду.
-Дуй давай.Через несколько минут Джаг увидел в окно подъехавший байк.
"Ого.Она на байке катается?!"-Мысленно удивился Джонс.
И вот девушка паркует свой байк около байка парня и ахрененной походкой идёт к двери.Стук.
Джаг открыл.
-Давай рубашку.-Потребовала Бетти.
-А привет сказать?
-Да бля. Отдавай .Джагхед показал Бетти рубашку и повесил себе на один палец.
Она потянулась её забрать ,но он в миг убрал рубашку ща спину.-Джагхед!
-Ну давай попробуй отбери.-Он ох ко поиздеваться над ней.Бетти мысленно придумала план.
И решила осуществить этот план.Она потянулась к парню и поцеловала его. Во время поцелуя она забрала рубашку и отстранилась от него.
-Бля так не честно.-Проговорил Джонс.
-Все средства хороши.-Сказала Бетти и вышла из дома.Девушка села на байк и уехала. А у Джага остался след от бордовой помады Элизабет.
"Всё-таки она ахрененная"- Мысленно восхитился Купер Джагхед.
<<<<<>>>>><<<<<>>>>><<<<>>>
Новая глава вышла!!!
Мне начинает больше нравится писать про дерзость Бетти и Джага.Как вам дерзкие Джаг и Бетти в моём фанфике?
Жду ответа.Всех
Лав)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
AcakПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.