POV:БЕТТИ.
Джаг сегодня всю ночь ворочался.Что с ним?У меня сильно пересохло горло. Я встала и пошла попить .Пока я пила мне на телефон пришло сообщение.
Это был детектор везарби.ДОБРЫЙ ДЕНЬ БЕТТИ КУПЕР. МЫ ВАС ПРИГЛАШАЕМ НА ОЛИМПИАДУ ПО БИОЛОГИИ В НЬЮ-ЙОРК .КОГДА ПРИНЯТИ РЕШЕНИЕ СООБЩИТЕ МНЕ. ВЫ ПОЕДИТЕ НЕ ОДНИ С ВАМИ ПОЕДЕТ ДЖАГХЕД ДЖОНС.
ЖДУ ОТВЕТА.Я просто была в шоке.Боже конечно я поеду.Пойду разбужу джагхеда.Я прибежала в комнату он уже сидел с счастливым лицом.
-Джагги ты уже знаешь?!-Я радостно кричала.
-Да.Я согласился .
-Ухуууу.Круто!-Я обняла его.
-Пошли в Поп'с?
-Да пошли.Мы отправились в забегаловку . В этой забегаловке самые отпадные бургеры ,коктели.
Мне нравится это место.
Мы заказали покушать. С лица Джагхеда не сползала улыбка.Он был счастлив.-Бетти хочешь попробовать бургер?
-Нет.Я наелась.
-Ну как хочешь зайка.Джагхед так смешно уплетал этот бургер. Хомячок. Так как было на удивление очень очень тепло мы решили сходить искупаться.
Приехав на озеро мы начали раздеваться. Джагхед разделся быстрее меня и прыгнул в воду. Потом я аккуратно залезла в воду.
Я подплыла к Джагхеду ,он обнял меня.А я его страстно поцеловала.Всё оставшейся время мы веселились .Джагхед катал меня на себе.
Сейчас мы сидим в обнимку у костра .
-Джагги, я боюсь.
-Чего?
-Того ,что вдруг произойдёт то ,что нам придётся опять расстаться.
-Бетти мы больше не расстанемся.Мы теперь партнёры в жизни , учёбе ,всегда и везде.-Он надел на меня свою шапку .Я улыбнулась и поцеловала его.У него самые мягкие губы.Боже я от них таю просто .
-Всегда?
-Всегда.Мы решили поехать домой.
****
Дома мы начали собирать чемоданы и тут я вспомнила про кое что.
Мы с Джагом до нашего расставания хотело поехать на Бали.И я брата с собой красное кружевное бельё.
Я решила взять его.Собрав чемодан я легла в кровать и заснула.Сладким сладким сном.
****
Проснулась я от грёбанного будильника.
-Малыш выключи его.-Прохныкала я обращаясь к Джагу.
-Ммммм ... ладно.-Он попытался выключить но не смог.И тут. Аня этот будильник вывел из себя.Я подскочила и как бросила его в окно.Я ещё удивилась ,что я не в кого не попала.
-Ого.
-Ага.Это было в каком то русле смешно.
И тут мы поняли ,что совсем пора вставать так как уже скоро мы должны будем собраться около школы.
Мы оделись , взяли чемодан и пошли к школе.
Доходя до школы я увидела Эдварда и Беллу,ну и директора.
-Здравствуйте.
-Да да.И так ребят с вами поедут Белла и Эдвард.
-Что?-Джаг был удивлён.
-В смысле Джагги ,мы тоже участвуем.-Белла провела пальцем по плечу Джонса.
Меня это просто выводило из себя.-Бетти да ты не волнуйся,она не отберёт твоего парня.-Эдвард увидел как я сжимаю кулаки.
-Отстаньте.И вот мы поехали в аэропорт.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
ОЙ УВЛЕКЛАСЬ Я ЧТО ТО ГЛАВАМИ.Хихи .Зато вам не пришлось много ждать хи. Но глава которую я обещала завтра выйдет.Лав)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
De TodoПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.