POV:Джагхед
Сегодня директор нам сказал ,что мы сможем ещё на денёк остаться в Лондоне отдохнуть.
Мы с Бетти решили съездить ,погулять по побережью .
-Ты готова?
-Да.Мы вышли из отеля и направились к морю.
Мы расстелили покрывало и сели.Это было так хорошо.
Кайф.Рядом сидит любимая девушка ,море,солнце.И тут я вдалеке ,что то увидел.Я решил посмотреть ,что там?
Я подошёл и увидел красивую ракушку.Я взял её и пошёл к Купер.
-Это тебе Бетти.-Я ей дал эту ракушку.
-Оу какая красивая ,спасибо!
Она обняла меня.Вот за это я и люблю Бетти.Ей не надо много дорогих подарков .Её может обрадовать один маленький цветочек.
Я не сдержался и поцеловал этого ангела.-Люблю тебя.-Сказал я.
-И я тебя.Потом Бетти отошла куда то .Через несколько минут ко мне подошла Белла.
-Привееет Джаггт.-Она провела пальцем по моему плечу.
-Что тебе надо?
-Да нечего просто я хочу тебя.
-Ты что издеваешься ты ...-Она перебила меня поцелуем.Я её отталкиваю.И тут подходит Бетти.Она со всей силы ударяет Беллу.
-Ты сука задолбала!Хватит к нам лезть!Если ещё раз подойдёшь ко мне или к нему тебе будет хуже.Или же тебе нравится получать в ебальник от меня?Пошла от сюда сука!
И Беллу как будто ветром сдуло.
-Она тебя боится уже.-Сказал я.
-И пусть .
-Пошли в номер?
-Да пошли.В номере я пошёл в душ.
Через несколько минут я вышел в одном полотенце.Вижу Эдвард целует Бетти и она его тоже отталкивает.
-Да блять вы что сговорились!-Я подошёл и ударил его.-Я думаю твоя баба расскажет тебе ,что мы сделаем с вами если вы подойдёте к кому нибудь из нас.
Он просто с испуга взял и побежал из нашего номера.-Да ты просто круто.-Улыбнулась Бетти.
-Да ещё и сексуален.
-Ох ещё как.
Я подошёл к ней и повалил на кровать.Я начал осыпать поцелуями её шею с ключицами.Я снял с неё мою футболку и начал покусывать её соски...****
Мы лежим в кровати о чём то думаем.
-О чём думаешь солнце моё.-Спросил я её поглаживая по плечу.
-Да так не очень.Просто это всё странно.
-Ты очём?
-Ну мы с мамой давно не общались ,а тут все так хорошо.
-Ну да .Ладно солнце давай спать.
-Эх давай.И мы заснули.
000000000000000000000000000
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
ГОВОРИЛА ЧТО ГЛАВА ЗАВТРА А ПОЛУЧИЛОСЬ СЕГОДНЯ.Мдэээ хихихи.
Всех
Лав)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
RandomПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.