POV: АВТОР.
Прошло несколько недель. Пара так и не месте.
Джагхеду и Бетти тяжело друг без друга. Джаг понимал ,что это не правильно ,но другого пути не было.Элизабет сидит в своей комнате и пишет свой незаконченный роман.
Бетти взяла рюкзак и отправилась в школу. Первым уроком была Физика.
"Ох ненавижу физику"-подумала Бетти .
За эти несколько недель Купер изменилась .
С дня после разрыва она с каждым днём изменялась . Начиная с причёски и одежды ,заканчивая характером.Она выгладила вот так :
И Джаг тоже изменился .Он стал увереннее, он одновременно в бульдогах и банде змеях .
Бетти не знала ,что он вступил в банду.Половина людей Бетти стали боятся ибо она как бунтарка.
****
Бетти стоит и подправляет макияж.
Купер не хотелось идти на уроки .Она просто сидела и выцарапывала всякие надписи на подоконнике.В туалет заходит Вероника.
У Бетти с Вероникой испортились отношения.-Привет .-Сказала та.
-Ну здравствуй коль не шутишь.-Ухмыльнулась Бетти.
-Опять портишь подоконники ?
-А тебе то какое дело?
-Да так .Просто менять будешь сама их. А стоп у тебя же нет денег ,ты же бомжиха.Не парня ,не денег ,батя умер ,ты не смехнулась?Бетти подошла к брюнетке.
-Ну какая же ты милашка.-Проговорила блонди поправляя волосы Вероники .
И потом резко даёт пощёчину .-Ах ты ж сука.-Крикнула Лодж и ударила Бетти в ответ.
У них завязалась драка .
Они летали по всему туалету.
В миг туда зашли девушки и потом мигом побежали директору .Бетти и Веронику вызвали.
****
Вот уже девушки сидят у дёрнутому в кабинете.-Что опять у вас произошло?-Спросил везарби .
Девушки молчали.
-И так с меня хватит .Вы останетесь завтра после уроков и будите разбирать библиотеку .Поняли?
-Ага.А теперь можно уходить?-Съязвила Купер.
-Да.-Грубо сказал директор .Бетти встала и выходя из кабинета хлопнула дверью ,а Вероника подождала пока она уйдёт и потом сама же вышла.
****
Бетти вся бесилась .
"Эта Лодж слишком много себе позволяет!"-Думала про себя Купер.-Купер. Слышал тебя вызвали к детектору...-Кто произнёс сзади Бетти.
Она повернулась и увидела Джагхеда который чтоит облокотившись на шкафчики.
-Ага.-Ответила Бетти.
-Что случилось?
-Подралась с выскочкой Лодж.
-Хм ну ты как всегда.И тут между Бетти и Джагом пробежала какая-та искра .
И парь с девушкой впились в губы друг друга.
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Ля как вам?
Я довольна.Но тут присутствует строки из 4 серии. Говорю сразу мне просто очень понравилась драка. Но я её чуть чуть изменила.)))Всех
Лав)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
AcakПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.