POV:БЕТТИ
Я проснулась от стука в дверь.
Кто это?Еще ночь.
Я открываю дверь и там стояла мама с заплаканными глазами.-Мама что с тобой?-Я была в шоке.
-Они они забрали его.-Еле еле говорила мама.
-Мам кого проходи .Мы сели за стол к нам присоединился Джагхед.
Я успокоила маму.-И так мам скажи что произошло?
-Они забрали его.
-Кого его.-Спросил Джагхед.
-Моего сына.
Сказать что я была в шоке?Нечего не сказать.Я просто вступала и ушла.Как она не сказала мне про моего брата.Что с этим миром не так?Блин.
Стук в дверь.
-Входите.-Тихо сказала я .
Туда зашли мама и мой парень. Они сели около меня,по бокам и обняли меня.
-Бетти прости ,что не сказала.
-На это была какая то причина?
-Нет.Я хотела ,но ты тогда была такой счастливой .Я не хотела портить тебе настроение.
-И долго ты собиралась об этом молчать?
-Не знаю.
-Ладно расскажи мне о нём и что случилось?
-Хорошо.В общем его зовут Чарльз.Ему 14 лет. И тут как то раз у нас постучалось я открыла и там стоял какой то мужчина.Он что то говорил про вашего отца потом он сказал что то про тебя и он забрал моего сына.
-О господи.Мы решили пойти в полицию.И тут нам повернулась удача.
Когда мы всё объясняли полицейскому,он сказал ,что уже нашёл преступника.Типо он остановил машину и когда взгляд на заднее сидение там оказался мальчик.
Полицейский привёл к нам мальчика.
--Чарльз!-Крикнула мама и побежала обнимать его.
-Мам.А кто они?-Он поахал на меня.
-Оу Чарльзэто твоя сестра а это её парень.Их зовут Джагхед и Бетти.
-Оу приятно познакомится .Я подошла и обняла брата.Я понимала ,что хоть он мне не родной но всё же он мой брат.
В скоре мы все отправились к нам в номер.Мы По дороге купили сладостей к чаю.Хоть я и села на диету.Но раз тут такое дело можно и нарушить её.
Мы пили чай с тортом.Потом Чарльз показал мне все фото где его одноклассники.И тд.
Чарльз достаточно хороший мальчик.Добрый,милый.
Мы сидим с мамой и разговариваем.Но тут я засмотрелась на Джага и Чарльза.Они очень хорошо поладили .Хоть у них и разница в 3 года.Они как будто на одной волне.Это очень мило.
-Думаю они хорошо поладили.-Говорит мне мама.
-Определённо.Джагхед добрый.
-Угу.Ладно дочка нам пора домой всё таки уже поздно.Они собрались и пошли к двери.
-Пока Бетти.-Сказал Чарльз.-Пока Джагхед.Ты крутой.
Джагхед довольно улыбнулся.
-Всё пока.Они вышли.Я закрыла дверь и увидела довольную улыбку Джага.
-Что дыбишься хомяк?-Беззлобно я обозвала его.
-Да так просто ты такая милая.
-Ух.
-Ты не согласна со мной?
-Да так.
Я подошла и поцеловала Джагхеда.---------------------------------------------
##########################
ЕЩЁ ОДНА ГЛАВА.
ЭТО МЫ С ПОДРУГОЙ КАК ВСЕГДА НА НЕМЕЦКОМ. Мы там сидим в телефоне.(Б-безпалевность)
Не забывайте оставлять отзывам ставить звёздочки если вам понравится.
Как там говорил один блогер(Вам не сложно мне приятно )во.
Хихихи.
Лав)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
Ngẫu nhiênПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.