Глава 8

608 29 3
                                    

POV:ДЖАГХЕД.
Я вернулся домой.На кресле сидела мама а папы не было дома.Где же он?
Увидев меня мама подбежала ко мне.
 
-Джагхед ты вернулся.
-Ага.
-Джагхед.Я прошу тебя не общайся с ней.
-Ты вообще нечего не понимаешь!
-Да что я должна понимать.То что ты по глупости влюбился в эту наркоманку?!
-Не смей её так называть.Я люблю её.И она не как её родители!Она умная красивая девушка.А то что иногда она курит,в такой ситуации как она не только закуришь!
-Джагхед пойми.-Я не дал ей договорить.
-Нет!Всё!Знаешь что мне Бетти сказала в больнице?
-И что же?
-То что она любит меня!Я хотел остаться с ней,но нет,она настаивала что бы я пошёл и померился с тобой!Я волновалась за тебя и меня!И видимо этот разговор самый бессмысленный!И кстати я тоже курил!

Я быстрым шагом отправился в комнату.Не могу поверить то, что мама против моего счастья.
Это так ужасно.

****
Я сижу в своей комнате уже час.Но тут ко мне зашла мама.

-Джагхед прости меня.
-Ты была не права по поводу Бетти.
-Я поняла.Ты настолько любишь её?
-Да.
-Хорошо.Ты серьёзно курил?
-Угу.
-Но почему?
-Потому что я расслабляюсь так.Меня всё достало.Вы с отцом требуете от меня то чего я не хочу делать.Я не хочу быть идеальным.
-Я поняла тебе.-Мама пододвинулась ко мне и обняла.-Когда Бетти выписывают?
-Завтра.Я поеду к ней пораньше,что бы помочь собраться.
-Я с тобой.Хочу попросить  у неё прощения.
-Хорошо.

Мама встала и ушла а я лёг спать.Мне было приятно ,что мама решила извиниться перед Бетти .Она много плохого наговорила о ней.

****
Мы уже собрались и выехали в больницу.
Зайдя в палату к Бетти она ещё спала.Я сел около её и начал техотдел гладить её руки,лоб,носик.
Моя малышка.
Мама стояла в стороне и смотрела на нас.
Я заметил ,что Бетти отрывала глаза.

-Джагги привет.-Она аккуратно поднялась.
-Привет маленькая моя.-Я поцеловал её в губы.
-Ты чего так рано?
-Ну во первых я хотел помочь тебе собраться,а во вторых...-Я сделал паузу.-Мама хотела с тобой поговорить.
-Оу ладно.
Я встал и отошёл к двери но не вышел просто стоял.

-Доброе утро Бетти.
-Доброе.
-Как ты себя чувствуешь?
-Отлично.-Бетти скромно улыбнулась.
-Я хотела бы попросить у тебя прощение.Прости меня ,что я так много плохого наговорилась о тебе.Я просто...-Моя мама не успела договорит как Бетти перебита её.
-Нечего.Я понимаю ,все думают ,что я как мои Родители ,но я не как они.Я некогда не буду как они и не захочу такой быть.Мои Родители отвратительные люди.

На глазах мамы я увидел поступающие слёзы.Она не выдержала и сильно обняла Бетти поглаживая её по спине.

-Всё будет хорошо.Не волнуйся.Джагхед тебя очень любит.-Бетти улыбнувшись посмотрела на меня.
-Знаете чем вы похожи с Джагхедом?
-И чем же.-Мама улыбнувшись вытерла слёзы.
-Он тоже когда успокаивает меня говорит что (всё будет хорошо.Не волнуйся.)И мне это чертовски помогает.
Мама улыбнулась искренней улыбкой.Меня радовало ,что моя мама нашла общий язык с Бетти.

****
Сейчас мы с Бетти лежим в постели и о чём то думаем.Меня не чего пока что не волновало ,кроме одной мелочи.Мой отец.
Я не знаю как он отреагирует на ту новость ,что мы с Бетти вместе.Но я был уверен в двух вещах.
1.Я не дам Бетти в обиду.
2.Что бы не случилось я не брошу её.

Мы разные.Место, где живут истории. Откройте их для себя