Глава 24

431 21 6
                                    

POV:ДЖАГХЕД.

Мы сели в самолёт.Я вытащил наушники ,включил их и дал один Бетти.Она положила свою голову мне на плечо и заснула.
Это маленькое чудо.Которое сейчас сорит у меня на плече ,очень милое.

Позади нас сидят Эдвард и Белла.Они как всегда то сосутся ,то бегаю вместе в туалет ,что бы потрахаться ,либо ещё что нибудь.Да уж они стоят друг друга.

****
Мы начали приземляться.Я решил разбудить Купер.

-Бетти вставай.
-Мммм.
-Давай мы уже приземляемся.
-Ок ладно.

Она встала ,потёрла глаза и нежно поцеловала меня.

Мы вышли из самолёта поймали такси и поехали.На переднем сидении села Белла .А я ,Бетти и Эдвард сели на заднем.
Тут я решил написать Бетти смс:
-Бля ,эти чудики весь полёт то сослались ,то ебались.
Я услышал как Бетти захихикала.Она окуратно посмотрела на меня через спящего Эдварда и подмигнула мне.
Что она задумала?

-Когда приедем в отель.В нашем номере тябя ждёт супрайз.
Написала мне Бетти.

-Какой?
-На то он и супрайз.

Я решил в тихоня сфотографировать спящее лицо Эдварда и смешно обработать фото.Я обработал и переслал это фото Бетти.

Она засмеялась ,что аж разбудила Эдварда.Ха.

Остальную часть дороги мы проехали молча ,ибо Бетти опять заснула.Соня.

****
Выйдя из машины мы направились в отель.Нам дали ключи от номеров и мы разошлись по номерам.

Когда мы зашли в номер нам позвонил Везарби.

-Алло?
-Да.И так ребят вы сейчас отдохните чуть чуть и спускайтесь в низ мы будем ужинать.
-Да хорошо.

Я повесил трубку.
Но тут я увидел как Бетти вышла в одном полотенце.Скажу только одно-меня это не мало возбудило.

Я подошёл к ней сзади и начал целовать шею.

-Джагги не сейчас.
-Почему?
-Ну нам надо вниз.
-Ну мы быстро.
-Джагги а быстро не интересно давай лучше  пошла ужина.Как раз твой сюрприз б...-Я не дал ей договорить
-О на тогда ладно.-Я пошёл переодеваться.

****
Мы сидим за столом и кушаем.Меня бесит то, что Эдвард сел около Бетти .
Мы ещё долго сидели кушали и тут я почувствовал ,что Бетти меня толкнула.

Я вопросительно посмотрел на неё.Она кивнула вниз показывая мне ,что этот ублюдок втихаря подкатывал к ней.Он положил свою руку ей на ногу и начала гладить.Но от дальнейших действий у меня словно снесло крышу.Он пролез рукой под платье моей девушке.
Я встал.

-Эдвард пойдём как поговорим?
-Ага.

Мы вышли и я его толкнул.

-Что ты ублюдок творишь.А!?
-Не твоё дело.
-Иди трогай свою бабу ,но мою девушку не трогай понял?!
-Ага.
-А ну ПОШЁЛ ОТ СЮЛА ДЕБИЛ!

Он ушёл.

Я вернулся в Бетти.Она странно смотрела на меня.

-Чего?-Я спросил пока присаживался.
-Да так просто, что вы делали?
-Я просто объяснил ему ,что трогать чужих девушек это подло.
-Оу ну понятно.

****
Мы вернулись в номер.
Бетти зачем то убежала в ванную.

Через несколько минут от туда выходит Бетти в халате.
-Привееет.-Тихо протянула она.
-Угуу.-Я так же протянул.

Она начала медленно подходить ко мне развязывая халат.И тут она залезла на меня и сняла халат.
Она была одета в то красное кружевное бельё.

-Сегодня я хочу расслабится и расслабить тебя.
-Оу я не против.

Ночка была у нас жаркой.

:::::::::::::::::;:::::::::::::::::::::::::::::::::::::
ТАК ВОТ ЭТА ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА НА СЕГОДНЯ.
Я короче решила плюнуть на расписание и буду выкладывать столько сколько будет получатся.

Лав)

Мы разные.Место, где живут истории. Откройте их для себя