POV:ДЖАГХЕД
Мне всё ночь снились кошмары. Мне до сих пор стыдно за то, что я накричал на Бетти. Но Бетти меня простила. Она вообще самая лучшая девушка. Ладно надо будить её.-Бетттииии...-Тихо сказал я.
-Ммммитрмьь.
-Бетти вставай в школу надо.
-Нееееееее.
-Давай.-Я закрутил её в одеяло и взял на руки.
-Нууууу ладно ладно щас встаю.Она встала и пошла в душ.
****
После душа мы отправились в школу.На улице был снег. Я решил подшутить над Бетти .
Я взял снежок и кинул в Бетти .-Ээээ!Ну всё берегись.
Она взяла снег и кинула в меня.
Мы так кидали несколько минут пока не поняли что мы все мокрые.-Джаг Мы мокрые.
-Ага.
-Сколько нам до уроков ?
-Ну минут 30.
-Охххххх ладно пошли.Мы дошли до школы.Все были не очень весёлые не знаю почему.
Мне надо было на химию. На меня все так смотрят.Бесят
И вот я уже готовлюсь заходить в класс как меня останови Хоакин.
-Ну привет.
-Что тебе надо?-Спросил я.
-Да так.Хотел спросить , какого это быть сыном убийци?
-Лучше тебе помолчать .
-Хаха нееет...-Его перебил Арчи.
-Отстань от него Хоакин.
-Не ну ты просто подумай . Если его папаша холоднокровный убийца ,то и его сынок должен идти по его стопам.Я не выдержал и ударил этого дебила.
Я не мог больше находиться в школе.Я ушёл домой.****
Я сижу дома .Скоро Бетти должна прийти .Телефонный звонок:
-Алло малышка.
-Джагги ты где?
-Я дома.
-А хорошо я уже выхожу из школы.
-Хорошо.Люблю тебя.
-И я.Отключилась.
Я понимаю ,что мне придётся ещё несколько недель или даже месяцев терпеть это всё.Эти взгляды ,эти шёпоты за моей спиной по поводу моего отца. Я буду держаться. Не буду сдаваться и раскисать как мне советовала моя принцесса.
А вот и она.Раздался звук открывающей двери.Я спустился вниз.
-Привет.
-Привет.
-Почему ты ушёл из школы?
-Ну я просто повздорил с Хоакином .
-Оу понятно.Надо уроки блин делать.
-Пошли.****
Мы уже доделали уроки.Я пододвинул к себе ноутбук и открыл наш с Бетти роман.-Бетс?
-М?
-Может роман попечатаем ?
-О давай.-На Бетти моментально появилась улыбка.Она принесла какао с маленькими круассанами .И мы принялись писать.
&&&&&&&&-&&&&&&&&-&&&&&&&
ОХ РЕБЯТУШКИ СЕГОДНЯ МАЛО ГЛАВ. Я ВЕСЬ ДЕНЬ ДЕЛАЛА УРОКИ И ЕЩЁ В ДОБАВОК ПРОЕКТ.
ЗАВТРА БУДЕТ ПОБОЛЬШЕ...Всех.
ЛАВ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные.
RandomПарень из богатой семьи заметил девушку которая была полностью противоположностью этого парня. Но ему это не мешало любить её.