ТУСА

1.7K 59 5
                                    

Я открыла дверь и увидела перед собой Кашина. Он сказал:

-Слушай. У меня к тебе дельное предложение. И наверное ты от него не сможешь отказаться...

-Валяй.

-Ты же не хочешь меня видеть? Вот. И я не горю желанием встречаться с тобой каждый день в этом доме.

-И?...

-И ещё Лере не нравится то,что ты здесь живёшь... И мы с ней поговорили... Ну... И решили прийти к тебе с предложением.

-С каким?-мне кажется я понимаю к чему он клонит...

-Я покупаю тебе квартиру около школы. Она будет большая,просторная,тебе понравится. И ты отсюда съезжаешь.

Я стояла с глазами по 5 копеек. Что он только что сказал?

-ЧТО? Ты думаешь я съеду из этого дома, подальше от своих друзей, не или хотя бы от Юлика Пьеро потому что ты и твоя девушка-шлюха так решили? Ну уж нет. Во-первых я не хочу отсюда уходить т.к. я сама выбирала эту квартиру. А во-вторых я уж точно здесь останусь назло тебе. И если что-то не нравится, то сам сьезжай. (И кстати,автор немного затупил, квартира Кашина находится рядом с квартирой Лизы,а не напротив)

-Ну ты и стерва!-сказал он и ушёл

Ага конечно! Я стерва. Ну ладно. Так.  Я посмотрела на часы. ООО. Уже пора собираться. Я особо не стала замарачиваться насчёт одежды. Я одела худи и джинсы,и кеды.

***
Дома у Руслана.

Вокруг какие-то бухте люди. Некоторые только пришли. В том числе и я. Ну да ладно. Я сняла куртку и повесила её. В толпе я заметила уже выпившего Юлика. Я пошла искать кого-нибудь ещё из своих новых знакомых. Пока никого. Но вдруг вдалеке я вижу красную макушку. Да. Я не ошиблась. Это была Настя. Она ещё не пила. О. То как раз шанс с ней познакомиться поближе.

-Привет,-сказала я

-О,Лиза,привет,садись ко мне,-ответила она. 

Я присела.

-Так. А теперь рассказывай,-начала она

-Что?

-Всю твою жизнь,где родилась,кто нравился,когда плакала из-за мальчика...

-Хвхахаах. Ну. Родилась я в городе Чайковском...-и я начала рассказывать ей все. Как меня унижали, как приглашали на вписки.

-Ну это жёстко конечно,-сказала она. А зачем рассказала о себе. Я была права. Мы с ней подружились. Мы уже много друг о друге узнали.

ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя