ГЛАВА 29

947 39 7
                                    

Даша
         18:32
-Мне нравится один человек.... Но я не знаю как ему признаться. Поможешь???-напечатала она. И тут я удивилась.

Лиза
         18:32
-А почему ты спрашиваешь у меня? Вы вроде со Светлой лучшие подруги,я думала вы такие вещи обсуждаете вместе. И тем более и я не была в отношениях ни разу.

Даша
         18:33
-Ну Свете я не могу сказать... Потом узнаешь почему. А кроме неё и тебя и ни с кем не общаюсь. Ну, пожалуйста, помоги.

Лиза
          18:33
-Ну я и не знаю. Опиши этого человека хотя бы.

Даша
          18:33
-Ну...  Этот человек очень милый, и вообще такой прикольный.

Лиза
          18:34
-Так говорят все влюбленные и это в принципе мне ничего не даёт. Я думала ты внешность опишешь.

Даша
          18:34
-Не. Ты что. Если я опишу внешность,то ты поймёшь кто она. -всмысле она???

Даша
         18:34
*сообщение удалено*
(Тип она удалила это смс,поняли?)

Лиза
        18:35
-Даша, я увидела что ты написала.

Даша
        18:35
-Что ты увидела?

Лиза
        18:35
-Даш,не прикидывайся. Я увидела твоё удаленное сообщение,и я успела прочитать,что там написано.

Даша
        18:35
-Неет. Тебе показалось,что там было написано "она"

Лиза
        18:36
-Так,стоп! А я и не говорила , что там написано "она"

Даша
        18:36
-Блин!

Лиза
         18:36
-Ха! Вот ты и спалилась!

Даша
        18:37
-Лиз,я надеюсь ты не перестанешь со мной общаться из-за моего выбора...

Лиза
         18:37
-Нет,конечно! Что ты такое говоришь???? Только ты уже скажи кто она.

Даша
        18:37
-Я не могу...

Лиза
         18:37
-Почему? Я и так уже почти все знаю. И мне кажется,даже догадываюсь кто это!

Даша
        18:37
-Ладно... Это... Это Света.

Лиза
         18:37
-Я так и знала. Как думаешь,она испытывает к тебе какие-либо чувства,помимо дружеских?

Даша
        18:37
-Думаю,да. Но я не уверена. А если я ей скажу и она откажет... То наша дружба оборвется.... Хотя, знаешь. Я ей скажу всю правду,но только попрошу,если это не взаимно–не надо переставать дружить со мной.

ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя