ГЛАВА 6

1.6K 63 3
                                    

-Ну так что? Ты прощаешь меня?-спросил он.

-Ну бля Данон. Это же все не так просто. Сначала ты меня отхуярил,а потом простишь прощения. Ну это как-то не так что ли...

-Ладно,-он выдохнул и пошёл куда-то.

Он наверное подумал,что я даже и не собираюсь его прощать. И даже и не думаю об этом. Хоть это и не так. Я сегодня все уроки думала только об этом. Прощать или нет? Это же сложный выбор. Он меня бил... Хотя я его тоже била,причём не один раз. Причём не так уж и слабо. Ну? И что мне делать. Внутри меня борются две Лизы. Одна уже простила Даню. А вторая все продолжает говорить,что так протсто прощать нельзя. И что мне теперь делать.

Я встала спускаться вниз. Там уже стояла наша компашка.

-О лиз? А ты где была? -начал расспрашивать Юлик. А потом уже шепотом добавил,- тебя де Кашин снова не бил?

-Нееет,Юлик. Все нормально. Он даже наоборот. Извинялся.

-Что? На него это не похоже. Слишком подозрительно.

-Ну  я его пока что не простила.

-Короче. Я у него расспрошу про это все. И если я буду уверен,что это не очередная его подстава,то я тебе дам знать! И моодешь смело его прощать.

-Ух,блять. Я смотрю ты сыщиком заделалася.

-Ну. Что есть того у меня не отнять..-мы посмеялись.

-Так,голубки вы наши,-начала разговор Алина (мощи монтана если че)-вы ещё пососитесь.

Когда Алина это сказала,то Даша посмотрела сначала на неё злыми глазами,а затем посмотрела на Юлика. Не менее злыми глазами. Ну её можно понять. Затем Даша перевела взгляд на меня. Я ей показала жестом знак мол успокойся. Все нормально. Я не люблю Юлика. Но все же она поверила,хотя и таила в себе какую-то злость. И конечно же это заметил Юлик. Он отошёл от меня и подошел к Даше и обнял её сзади. Уткнулся носом ей в шею (хер знает как это пишется,просто в других фанфиказ вычитала😂😂).

-Так ладно!-продолжила Алина,-вы че мутите?-спросила она у Даши и Юлика.

-Мутят воду!-резко ответила Даша. (Епт моё остроумие 150%)

-Лады. Сори. Я не знала просто. Извиняй,подруга. Ну так ладно. Че мы тут стоим. Лиза,ты идёшь с нами?-продолжила алина.

-Эмм. Куда?

-В бар!

-Какой?

ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя