-Лиза,послушай,все что я сейчас скажу–это правда.
-Угу,-безразлично сказала я.
-Короче,я на самом деле не хотел так поступать...
-Ага,а она тебя заставила,начала шантажировать наверное. Я угадала? Придумал бы что-нибудь новенькое,а то эту банальщину знает каждый.
-Короче,ты меня послушай и не перебивай! Дай подумаю...
Flashback
Pov Даня
Наконец-то закончился очередной школьный день. И единственное хорошее,что в нем было это то,что я сегодня очень хорошо пообщался с Лизой. Мне постоянно хочется разговаривать с ней,гулять.Я уже давно осознал,что испытываю какую-то симпатию к Лизе. И с каждым днём она все растёт и растёт. Но я боюсь. Боюсь того,что это мимолетная симпатия. И боюсь ошибиться. Ошибиться ,внушая себе,что она мне нравится.
Эти мысли тоже у меня возникают в голове,когда я гуляю с ней. Но они сразу же улетучиваются,когда я вижу,что Лиза общается с другим. К примеру с Юликом или Алишкром. Возникает чувство въебать им. Знаю,тупо. Мы же с Лизой просто друзья. Она может общаться с кем хочет,и тем более Алишер и Юлик ее давние друзья. Но поделать я ничего не могу. Это были мои мысли.
Мне надо признаться Лизе. Да. Я не могу так больше тянуть. Так стоп. А если ч ей не нравлюсь? Но я же не могу ждать пока она в меня влюбится. Может,такого вообще не произойдёт. Надо идти к Лизе. Сейчас. И признаться ей.
Одевшись,я начал выходить из квартиры,как на меня налетела Лера. Так стоп? Лера? Она что тут забыла?
-Ох,Данечка,а куда это ты собрался?-спросила она.-Меня встречаешь? Как мило. -она это сказала и нагло вошла в мою квартиру.
-Эммм,я тебя не ждал. Что ты вообще пришла? Мне не до тебя. Уходи.
-Ох,Даня,я не уйду,при этом тебе ещё придётся меня выслушать,-она нагло втолкнула меня в квартиру.
-У меня вообще-то сейчас дела?-начал возмущаться я.
-Дела подождут. А у меня для тебя новости.
-Ладно,какие?
-Теперь мы с тобой пара.
-А почему я об этом не знал????
-Ну теперь ты знаешь.
-Знаешь что... Я тут подумала. Мы расстаёмся. Все? Я могу идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАН
FanfictionНе буду спойлерить. Скажу только одно. Вся книга по Даниззке,но в ней будут присутствовать и другие пейринги. Такие как Рустя,Капнешко, Моргентана и др.