Так продолжалось целую неделю. Алишер и Юлик поочередно следили за Лизой,а она потихоньку шла на поправку. Конечно у неё случались ещё эти приступы,но они в последнее время появлялись все реже и реже.
Сама Лиза была очень благодарна ребятам за то,что они не бросили ее в такую трудную минуту,а то мало ли что с ней могло бы произойти. Она могла бы стать самой конченой наркоманкой,жить,,не задумываясь о будущем. Такие мысли навевали страх на Лизу,и она старалась как можно скорее отогнать их,успокаивая себя тем,что сейчас у неё есть друзья,которые помогут ей в любую минуту.
Лиза знала,что скоро наступит тот день,когда она впервые за долгое время увидит всех своих друзей. Дашу, Настю,Руслана,Ильдара, Алину,Даниила (который через пробел) и Женю (если ее можно назвать другом для них). Лиза очень волновалась,так как боялась,что друзья ее не простят.
А вот Кашина с Мидлер ей видеть ну никак не хотелось. Да. Она до сих пор ещё его не простила. И даже,кажется,и не собирается. После такого не прощают. Думала она. Но всей правды Лиза ещё не знала,как и не знала того,что в скором времени они с Даней снова будут пить пиво вместе,но уже не как раньше.
Pov Лиза
-Юлик,я в школу с понедельника пойду?-спросила я у друга,так как сидеть дома уже конкретно заебалась.-Да,но учти,я не отойдут от тебя ни на шаг.-подметил Юлий.
-Ну блин,жить то когда?-я понимала что он переживает,но все же мне хотелось иметь хоть маленькую каплю свободы.
-Поживешь когда исполнится 18. И то не факт. Я вижу тебя очень легко развести на наркоту. Да и думаю не только. Когда я решу,что с тобой все в порядке,тогда и отстану.-сказал Юлик,попутно вставая со стула и кладя кружку в раковину.
-Ого,ну хоть когда-то вы с Алишером от меня отстанете,-не то,что бы мне не нравилась их забота,просто я же не всегда должна быть под их присмотром
-А за Алишера я не говорил. Может я от тебя отстану,а Алишер продолжит за тобой следить.-он как-то странно мимолетно улыбнулся,а затем добавил,-скоро тебе надо будет встретиться с нашей компашкой. Придумала уже что им скажешь?
-В процессе,-по-деловому сказала я,встав со стола.-ладно я пошла в конату додумывать.
-Давай,-с усмешкой ответил Юлий.
***
Понедельник. Ужасный день. Так бы я подумала ещё пару тройку месяцев назад. А сейчас я наоборот ждала этой даты. Наконец-то я смогу пойти в школу. Признаться честно–я соскучилась. Да. По школе,по друзьям,по всей этой суете,что была тогда. Мне не нравилось то изолирование от мира,что было прежде,когда я принимала наркотики. Тем более настроение хорошее. А лучше оно становится,когда я вспоминаю,что в ту ночь с Ильдаром у нас ничего не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАН
FanfictionНе буду спойлерить. Скажу только одно. Вся книга по Даниззке,но в ней будут присутствовать и другие пейринги. Такие как Рустя,Капнешко, Моргентана и др.