ГЛАВА 32

996 44 15
                                    

-Настя,это что такое?-спросил Руслан,кивая в сторону монитора.

-Я...я н...не знаю. Нет,-она замотала головой,-такого не может быть.

-Но видимо есть!-строго сказал Руслан.

-Так,давайте перестанем ругаться и продолжим смотреть. -попыталась успокоить их я.

-Как они трахаются? Нет,спасибо.- Руслан отвернулся.

-Может ничего и не было. Так все. Смотрим,-уже приказала я.

Настя поцеловала Сергея,а тот,видимо, сперва опешил, ведь никак не ожидал такой реакции от девушки,но через несколько секунд снова собрался и продолжил начатое.

Но и Настя времени не теряла. Одной рукой она придерживала Сергея за голову,а другой стала дарить по тумбочке,стоящей рядом.

-Если ты ищешь презервативы,то они у меня в заднем кармане, модель сама достать,-он поиграл бровями.

-Давай позже.

Руки Сергея уже схватили края Настиной футболки, а она все продолжала что-то искать на тумбочке, только уже менее заметно для Сереги. Видимо тот был занят немного другим делом.

То,что произошло в следующую секунду повергло нас всех в шок. Тем более это произошло так быстро,что никто и не успел опомниться.

Найдя все же нужную вещь, которой,кстати,оказалась наполовину пустая бутылка Джека, Настя схватила ее за горлышко и пизданула Серёгу по голове. Тот полсекунды стоял, а затем грохнулся с шумом на пол.

-Фуууух,-послышался облегченный вздох Насти,-неужели ты подумал,что я с тобой ебаться собираюсь? Наивный.-она говорили это уже лежащему Сергею.-Надо посмотреть,что там с моей шеей,-достав зеркало из сумочки, которая тоже лежала на тумбе, Настя начала смотреть на свою шею.- Боже мой, как я это  буду Руслану объяснять?? Он же ни во что не поверит?-с ужасом спросила Настя у самой себя, ведь увидела,что на её шее красуются три огромных засоса.

-Видишь! Я тебе не изменяла!-сказала Настя Руслану. - я просто не могла!

-Ладно,прости,-Руслан виновато опустил глаз,-но почему ты не могла рассказать мне всю эту историю?

ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя