ГЛАВА 15

1.3K 49 19
                                    

-Лиза,я тебя хотел кое о чем попросить...

-Хмм.... Ну и о чем же?

-Можешь притвориться моей девушкой?

Я аж слюной подавилась.

-ЧТО?-крикнула я

-Не кричи. Люди спят.

-Ну как тут не кричать. Ты мне такое предложение. А я... Я же не готова к такому. Почему ты непригласишь Леру?

-Мы поругались.

-Ну так помиритесь.

-Я не собираюсь с ней мириться! Меня уже достали,что в любой ситуации,где виновата она-первый должен мириться я.

-Эм.... Ну,а как же Алина?

-Ну... Как бы.. Я из девушек ни с кем кроме тебя так хорошо как с тобой не общаюсь. Ну тебе сложно?

-Ну я даже не знаю... Где притворяться то?

-У моей двоюродной сестры (придуманный персонаж) скоро свадьба. А мы поспорили на то,что на её свадьбу я приду с девушкой. А спорили мы на крупную сумму. Не хочется проиграть.

-У меня скорее всего не получится...

-почему?!

-Ну... На свадьбу взрослые девушки должны надевать платья,каблуки. Мне нахуй всё это не надо. А я уверена. Твоя сестра бы не оценила такую девушку.

-Да нет. Приходи как хочешь. Там же нет запрета. Если тебе удобно,то ради бога.

-Ладно... А когда?

-На следующих выходных...

-Окей. Ладно. А сейчас я спать.

-Спокойной ночи.

Я легла спать. Но заснуть так и не смогла. Я все думала о предложении Дани. Почему именно я? Есть же столько красивых  девушек? Ну,скорее всего,потому что мы очень хорошо дружим.

Все же мне удалось уснуть. Завтра в школу. (Примеч. от автора: Я вообще потеряла счёт дням. Но пусть будет так,что завтра им в школу).

На следующий день.

Я встала раньше будильника. Затем открыла телефон. И поняла ужасную вещь. Урок начинается через 15 минут. Походу я проснулась не раньше будильника,а позже.

Я быстро вскочила. Быстро умылась. Стала одеваться. Потом поняла. Ну опоздаю и что?

Вот я уже иду в школу.

(Типа она уже в школе. Не хочу описывать все это).

ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя