ГЛАВА 33

1.1K 59 25
                                    

-Дань,мы должны рассказать все ребятам?-спросила я.

-Ну. Как ты сама хочешь. Захочешь–будем скрывать это до конца наших дней,а когда ты будешь беременна,то мы скажем,что ты потолстела. -он улыбнулся

-Эээй,-я ударила его по плечу,-я так не хочу. Давай завтра же им все расскажем??

-Хах, ну давай.

*следующий день*
-Итак,друзья, мы вас здесь всех собрали,чтобы сообщить очень важную новость. -начала свой монолог я.

-И вы выслушайте до конца!-добавил Даня.

К слову,мы уже собрали всех наших друзей в одной квартире. И теперь хотим им все рассказать. .

-Так вот.-я тяжело выдохнула,-Короче. Мы с Даней теперь встречаемся.

-ЧТО?!?!?!-послышалось со всех сторон. Ну да конечно. Все были шокированы этой новостью.- ВЫ НЕ ШУТИТЕ?

-Ему,чуваки, какие шутки? Вы нам не верите?-настороженно спросил Даня

-Да нет,нет, верим. Просто немного неожиданно,-сказала Настя.

-Но мы за вас рады,-улыбчиво добавил Юлик,-да же?

Он посмотрел на всех, не забыв обвести взглядом меня с Даней.

-Да конечно,-ответили все хором.

-Слушайте. Так в нашей компании теперь  у всех есть пары,так может быть сходим завтра вместе погулять? По парам -выдвинула идею Катя (девушка Кузьмы)

-От,прикольная идея, давайте,-все сразу согласились. Да и мы с Даней теперь не против.

***
Мы с друзьями посидели весь день. Что мы только не делали. Но одно единственное–мы не пили. Настрой был не тот.

Время близится к вечеру, а мы сидим на диване,перед телевизором,и смотрим Золушку. Да,именно ее. К слову,не мультик,а фильм.

А теперь представьте: сидят пять парней ,четыре из них в татуировках, один даже с дредами, – и смотрят Золушку. Весёлая картина...

*следующий день*
Мы с ребятами собрались все вместе около ТЦ Галерея. Собственно,как мы и хотели. Все мы поделились на несколько пар. Кто с кем встречается. Так и гуляли. Долго. Разговаривали,смеялись,шутили,веселились. Короче,давно так хорошо время не проводили. Хотя нет,вчера тоже было весело.

Уже под вечер,мы забрались на крышу какого-то высотного здания. Посмотреть на закат. Каждая пара сидела в обнимку и наблюдала за этим чудесным явлением природы.

И сейчас я все же решилась спросить у Дани то,что хотела спросить ещё вчера. Говорила я шепетом.

-Дань,-позвала я его.

-Что?-спросил он,повернувшись.

-А как ты меня полюбил? Я же пацан,-спросила я,опустив голову.

-Нет,Лиза. Ты не пацан,-сказав это,он поцеловал меня...

И вот так и началась наша история.
                                              
                                          Конец

_______________________________________________
Извините за главу.

Ну что же. Вот и подошла к концу это история. И жили они долго и счастливо.

Хочу сказать спасибо тем,кто был со мной на протяжении всего фанфика. Вы все очень клевые))))

Так не хочется расставаться с этой книгой. Все-таки первая моя работа. Тут я прямо испытывала все те же эмоции,что и Лиза,когда писала.  Да,признаюсь,за некоторые моменты в этой книге мне безумно стыдно😅😅😔.  Но что поделать. Помню даже как каждый день заходила в ваттпад,чтобы посмотреть сколько уведомлений мне пришло😂😂. Ну и раскрою вам мини-секретик. В каждой главе из этой книги не менее 1000 слов. (Не считая этой главы. Она как "вводная", только в конце. ) Надеюсь вам понравилась эта книга. Всех вас люблю.

Кстати,я говорила,что будет клевая задумка. Так вот. Она отменяется. У меня не хватило фантазии ее осуществить.

Ну
А так
Всех
Лублу
Возможно увидимся в новой книге)
Чмок😘

ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя