ГЛАВА 31

1.1K 40 20
                                    

Pov Лиза
Суббота. Я сижу на подоконнике и пялюсь в окно, за которым идет дождь. Так прошли эти 4 дня с тех пор, как я записала видео с Даней на канал. По утрам я ходила в школу,а вечерами тупо сидела на подоконнике и пялилась в окно. Дождь ведь,  хули?

Сижу и думаю обо всем на свете. Ладно,пизжу. Думаю о Дане. Думаю,блять,о нем постоянно. Не могу сосредоточиться на каких-то конкретных вещах,постоянно в голову лезут мысли о нем.

Я постоянно представляю: что бы было,если бы я призналась Дане в любви? Как бы это было? Что бы он ответил? В голове крутились тысячи  вариантов исхода этого действия,но не один из них не был утешительным, я ведь всегда думаю о плохой концовке. Но если он и вправду нормально отреагирует? Если я ему тоже нравлюсь? Такие мысли посещали мою голову реже,чем мыли о суициде (которых вообще не было). А может Даня опозорит меня перед всей школой? А может начнёт говорить всякие гадости про меня? Хотя,это уже наврятли. Он же не маленький ребёнок.

Скорее всего,он даже никогда не рассматривал мою кандидатуру в качестве своей девушки. Для него я всегда подруга,с которой одно хорошо потусить,провести время,которая не будет нарчжаться часами,чтобы "ослепить всех своей красотой". Мне кажется,что даже и не стоит думать о каких-либо наших любовных отношениях. Так может быть только в мечтах.

Pov Даня
За окном серый Питер, льет дождь, а лижу на диване и слушаю как он барабанит по окнам. Грустно. Скучно. Так проходят мои вечера последние несколько дней. А все из-за нескончаемого дождя,который даже и не думает умолкать.

Естественно я не просто лежу и слушаю звуки "прекрасной" погоды. Я думаю. Думаю о своих друзьях, о Лере, о Лизе... Почему-то именно она запала мне в душу. Совсем неприметная девушка с замашками парня. Может и в любую драку вступить, и сама ее спровоцировать.

Почему она мне нравится? Что именно меня в ней привлекает? Точного ответа дать не могу. Да и не собираюсь. Зачем  искать что-то,что мне в ней нравится? Ну какой в этом смысл? Сам факт того,что она мне не равнодушно уже говорит о многом.

Единственный раз,когда я любил кого-то так же,как и сейчас Лизу–это были отношения с Лерой. Кстати,с момента записи нашего с Лизой ролика, мы так с ней и не общались. Отстала она от нас. Да. Я на самом деле ее любил, и на самом деле думал,что она любит меня. Хах,глупый. Сейчас же Лера упала в моих глазах,безумно сильно упала,что , думаю, даже и не поднимется больше. Она сама виновата. Никто более.

ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя