ГЛАВА 19

1.1K 39 13
                                    

-ООооо... Э... Так. Стоп. Погодите! (там что-то живое?😂😂😂. Не удержалась. Я думаю вы понимаете о чем я. Если вы смотрели серию Клик Клака "Кажется нащупал" с Лиззкой. Она там такая говорит:"Так. Стоп. Погодите. Там что-то живое?". И это ещё в таком классом монтаже)

Правда?-спросил Ильдар.

Остальные ничего не смогли сказать. Все сидели в полнейшем ахуе от происходящего.

-Ну..  Да... А что в этом такого?-с недоумением спросил Руслан

-Да просто... Ты-это... как бы.... ты, ну... А она-как бы... она..

-Да ладно блять! А я не знал,- с усмешкой ответил Руслан

-Та нее.. Просто. Ну... Типа. .... Ээ... Ну... Как сказать....

-Да говори уже прямо. ЗАЕБАЛ!!!!!!-сказал Руслан

-ДА СЛИШКОМ МИМИМИШНАЯ ОНА ДЛЯ ТЕБЯ. Вооотт... Не в обиду Насте конечно. Просто Руслан...ну...как бы... Блять. Ну думаю вы меня поняли,-выдохнул Ильдар.

Руслана и Настя стояли в недоумении. Ильдар это увидел и продолжил.

-Ну блять. Просто Руслан забит татухами, матерится через каждое слово,вэйпит и читает реп. А Насте,как я думаю.. Ну думал до этого, нужен милый и добрый. Руслан не подходит ни под одну из этих критерий.

-Ну почему? Для меня он милый!-улыбнувшись сказала Настя,-тем более сердцу не прикажешь....

-А вот мне кажется,что они идиальная пара!-сказала,очнувшись от шока, я,-они очень хорошо подходят друг другу. Вон Настя маленькая,а Руслан какой большой. Сможет защитить ее. Вашэ заэбысь.-последнии слова я сказала с украинским акцентом,чем смогла рассмешить всех.

Pov Даня

-А вот мне кажется,что они идеальная пара,-начала говорить Лиза. Хмм. Иниересно почему? Что для неё идиальная пара?-Вон Настя маленькая,а Руслан какой большой. Сможет защитить ее. Вашэ заэбысь.-с последних ее слов мне стало смешно. Но я начала думать об ее предыдущих словах. Для неё идиальная пара-это когда парень может защитить девушку. Когда он выше ее. Хм... Если бы мы стали с Лизой парой то скорее всего по ее мнению были бы идиальной. Потому что я выше неё на полторы головы.

Так стоп! Мне нужно отогнать эти мысли. Мы с Лизой не встречаемся! Она меня даже и не любит.

А кстати Настя с Русланом,как по мне,неплохая пара.

Pov Лиза
-Так,ребзя. Нам пора продолжать игру. И продолжать бухать.

ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя