ГЛАВА 21

1K 42 13
                                    

Я проснулась рано утром. Проснулась с ужасной головной болью,тошнотой и... Ломкой? Да! Меня тянет к этой жидкости. Я сейчас не могу без неё. Это как вода после очень долгой пробежки. Хочется  пить ее и пить. Тоже самое и здесь.

Терпеть это я больше не могла. Мне срочно нужна вторая порция. Чёрт. По-моему я стала наркоманкой. Но это же всего-лишь вторая бутылочка. Вот честно! Это-последняя.

А теперь надо вспомнить, из-за чего же я все-таки пошла в бар? Ах,да! С Ильдаром мы все-таки переспали. Отлично. Теперь из-за этого я попробовала наркотики.

Я уже одетая выбегают из падика. Не оборачиваюсь. Хотя слышу возгласы друзей. Я не хочу,чтобы они что-то знали. Особенно Алишер и Юлик. Если они узнают,они не только начнут читать лекции,но и на шаг от меня не отойдут.

Снова без такси. Снова бегом. Но дождя нет и это-уже хорошо. Промокнуть до нитки мне не удастся.

Пока я бежала до бара я думала о разном. Самой главной мыслью была мысль о том,что сейчас кто-то из друзей за мной следит. Когда такая мысль приходила в голову я оборачивалась,но никого не увидев,бежала дальше.

Вот наконец я стою у небольшого неприметного для общего взора здания. Хотя уже почти вся молодёжь знает об этом баре. А все благодаря версусам.

Вот я захожу в это здание. Сразу слышатся биты. Ах да. Сегодня же тут проходит версус. Как же  я забыла. Я хлопнула себя по лбу. Чей Баттл? Ларина и Джарахова. Блять. Меня возможно не пустят. Но... Я все же попробую.

-Если вы заметили,то я немного низкий. В конце зала думают,что ты один стоишь тут. Но я встал на твою телку,другой ногой на бывшую,теперь я выше,Димочка,я стою на цыпочках. Даже в своём доме ты не босс-хуесос,тебя перечитал даже Мопс дядя пёс. Тебе дали шанс,тебе дали бит, я дам тебе в нос-это ларингит. Если бы в Питере был музей меликов,то там был бы Ларин гид. -читал Джарахов. Хмм. А у него неплохой раунд.

Мне надо идти дальше. Надеюсь меня пустят.

Все были заняты раундом Джарахова. Он реально клёво зачитал. А охрана,которая стояла у входа,видимо меня узнала. Я же тоже блогер. Плюс недавно тут была. Наверное он подумал,что я-гость.

Пока я проходила,я услышала,что раунд Эльдара закончился. Начал свой раунд Ларин. Ну... Пока скучновато. Где разъебы по фактам,кроме того что Джарахов низкий? Пока нихуя не понятно. Но сюда я пришла не за этим.

ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя