ГЛАВА 14

1.2K 50 17
                                    

-Эмм.. Ну как бы тебе помягче сказать....-он виновато опустил глаза

-ЧТО? ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ? -закричала я

-Я... Я не п..помню..

-ЧТО? КАК? ПОЧЕМУ? ТЫ ЖЕ НЕ ПИЛ?

-Не знаю... Виски крепкий был. Я мало пил. Но виски крепкий был.. И вот....

Я сразу начала плакать. Я вообще в жизни никогда не плачу. Но... Сейчас все по-другому. Тут меня не ударили. Тут все более глабальнее! Я зардала.

-Ну Лииииз. Ну не плааачь. Вдруг все обошлось... Мы же не помним!

-Не надо! Не надо меня трогать! И вообще ничего мне не говори. Я пойду отсюда.

Я вскочила с кровати,попутно надевая на себя одежду. Я успела сделать это буквально за 5 секунд. И мигом выскочила из дома,попутно прлкиная этот день.

Pov Ильдар

Да Бляяять! Что я натворил! Как так можно было? Я не хотел с ней спать! Она мне как сестра! Вот чёрт! Сука! Хотя... Можно же ещё проверить кое что. Если у нас с ней что-то было,то на кровати должна быть кровь (она же девственницей была) и если её там нет,то это все решает.

Я мигом вскочил с кровати. Откинул одеало куда подальше и стал рыскать по всей кровати. Я ничего подобного не замечал. Я снова обвел взглядом всю кровать и , не увидев ничего, так сильно обрадовался. Я решил застрелить кровать и пойти к Лиззке все объяснить.

Подняв одеало с пола,я расправился его на кровати и краем глаза заметил какое-то красное пятнышко. О ЧЕРТ! Мою голову тогда посещали другие мысли. Лишь бы у Лизы были только лишь критические дни и это всего лишь их остаток. Я сильно на это надеюсь. Но... Надо узнать есть ли у неё такие дни. А то что это будет? Перестали мы с не значит. Потом я заваливаюсь к ней домой и такой "Слушай,Лиз,а у тебя месики идут сейчас?". Это было бы немноооожеяко странно.

Но все же мне надо было как-то это узнать. Подруги обычно рассказывают такое друг другу. Надо сходить к Алине (Мози),они вроде хорошо так сдружились.

Я спустился в нужный подъезд,постучал в нужную дверь. Мне открыла Алина. Она бодрствовала (ух ябат какое смешное слово).

-Привет,Ильдар, че надо?

-Привет,Алина,можно войти?

-Да,конечно,проходи.

ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя