Даня просто взял и поцеловал меня. Я сначала стояла как охуевшая,но потом поняла странность всей этой ситуации и оттолкнула Даню.
-Что ты творишь?!?!?-вскрикнула я
-Целую тебя,-спокойно ответил Даня.
-Вот именно! Целуешь,! Зачем?! Зачем ты меня поцеловал? Или к той девушку из бара! А ко мне модель не приближаться.
Я выбежала из квартиры,сильно хлопнув дверью. Ну офигеть. Что это сейчас было? И нет, я не про поцелуй! Я про свою реакцию! Мне какое дело кого он там целует? С кем там встречается и т.д.? Тогда онпоцеловал меня из-за алкоголя. Я даже не нравлюсь ему! Как такая как я может понравится такому как он! Мы же просто друзья... Бывшие... Хотя..
С ним мне всегда было весело. Я не хотела бы перестать с ним общаться. Он прикольный,весёлый,он-один из тех парней с которыми я веду себя естественно. (А так я делаю не со всеми). Да блин! Почему все так сложно.!
Pov Даня (уже после поцелуя)
Я сел на диван. Закрыл лицо руками,облокотился о колени (надеюсь я правильно написала). Зачем? Один вопрос. Зачем я ее поцеловал? Ну все же было хорошо. Почти... Я бы извинился и все... Я на самом деле тогда не хотел... с той девушкой... Просто алкоголь во мне бушевал,да и та девушка сама ко мне прилипла. И как-т- так вышло.
Ну да блять! Теперь она не захочет со мной никак контактировать. Она была единственной девушкой, рядом с которой я мог шутить любые шутки (и прошлые, и чёрный юмор, и т.д.) и она бы не краснела,не смотрела на меня презрительным взглядом,а просто смеялась вместе со мной.
Целовал я Лизу уже третий раз. И я помню каждое мгновение тех поцелуев. Неужели....? Неужели она мне нравится.? Да. Скорее всего это так. Больше я не могу это скрывать. Не могу скрывать от самого себя. Пора это признать. Как бы странно это не звучало.
Pov Лиза.
Я вышла из подъезда... Их перепалка уже закончилась. Но зато все ещё оставались на своих местах. А я,не желая ничего говорить,просто быстро ушла оттуда.
*спустя 4 дня*
Я все же решила пойти к гинекологу. Как бы я не стеснялась мне надо узнать. Было в тот день что-нибудь или нет?Записалась на прием к гинекологу я ещё пару дней назад. А теперь пора одеваться.
Оделась я как всегда. Джинсы,толстовка (я читала фанфики по Даниззке,где Лизу одеввают в платья,юбки и т.д.. Ну блять не делайте так) .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАН
FanfictionНе буду спойлерить. Скажу только одно. Вся книга по Даниззке,но в ней будут присутствовать и другие пейринги. Такие как Рустя,Капнешко, Моргентана и др.