ГЛАВА 9

1.7K 59 2
                                    

-Мы переспали походу,-сказал я,оглядываясь.

-Что?! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!-ответила Женя

-Ну бля. Мы проснулись в одной кровати голые. Что ещё можно подумать?

-Блин. Я не знаю. Мне же нельзя спать с учениками.

-Тоесть материться можно,ходить на тусы можно,нажираться до упаду можно. А спать с учениками нельзя?

-Да! Нельзя!

-Вы очень странная Евгения Сергеевна!

-Послушай. Называть меня Евгения Сергеевна после того как мы проснулись в одной кровати полностью голые,думаю не самый лучший вариант. И тем более мы не в школе.

-Ну ок,-простодушно ответил я.

-А мне надо одеться. Отвернись!

-Ой! Много я там не видел!

-Все равно отвернись!

Я лишь закатил глаза. Да так сильно,что Женя  сказала:

-Сейчас мозги увидишь.

-Нельзя увидеть то чего нет!-сказал я и сам же посмеялся над своей шуткой. Женя лишь ухмыльнулась.

Когда я отвернулся она начала одеваться. Но не все так просто. Я же не глупый. И я не прочь посмотреть на обнажённую даму. Поэтому,когда она повернулась ко мне спиной,я спокойно глазел на неё. Когда она оделась она повернулась и увиедал то,что я смотрю на неё.

-Ермаков,сука!

Она взяла и кинула в меня подушку. Я успел её перехватить. И кинуть обратно в неё. Так у нас начался бой подушками.

После того,как мы дрались,мы решили пойти на кухню(мы уже умылись). Когда мы туда зашли,мы увидели,что все в сборе. (Все–это только их туса. Остальные спали (остальные это их другие одноклассники,чуваки из параллельных классов и даже какие-то левые чуваки)

-Ну что,ребятушки,давайте вспоминать все!-сказал Кузьма.

-И как же мы это будеи делать?-спросила Лиза

-Ну... Будем смотреть сторис в месте,в вк,даже в ватсапе. А также нашу галерею. Начнём с моего телефона,-сказал Кузьма.

Pov самыйвеликийчеловекнасвете Автор

Не буду описывать каждый телефон и что они там увидели. Скажу самое основное. Когда начали просматривать телефон Кузьмы,то увидели видео где Женя целуется с Да Нилом. Да-да. Тот самый момент. Все хором сказали "Уууууу". И,судя по всему начали их шипперить".

ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя