Я проснулась в чьей-то комнате. Это точно не моя. Но чья же? Может меня украли? Хотя. Если бы меня украли,то я наверное бы проснулась в сыром подвале,нежели в удобной кроватке. Комната была просторная,очень светлая,хотя в ней присутствовал бардак. Но маленький. Я решила пойти и посмотреть на себя в зеркало. И тут я начала подниматься на кровати,как почувствовала резкую боль по всему телу. Кажется я начал вспоминать,что было вчера. Кашин меня бил,затем я услышала голос Юлика и отключилась. Но до зеркала дойти все же надо. После 3 попытки встать мне все же удалось. Ура. Я подошла к зеркалу и ужаснулась. Лицо,живот,ноги,все было в ссадинах,царапинах,синяках и побоев от ударов. Нифига Кашин постарался. Но чтобы проверить в какой я сейчас квартире,я решила выйти из комнаты. Когда я вышла я очень сильно удивилась. Ведь в квартире был огромный срач. Мдаа. Лучше бы осталась в спальне. Тут я услышала чьи-то шаги.
-Лиза! С тобой все в порядке?-это оказался Юлик. Фух. Значит я в его квартире. Это уже хорошо,нежели оказаться в квартире какого-то незнакомого мне человека,даже не смотря на то,что он меня спас.
-Юлик. Да. Со мной все в порядке. Почти. Только тело болит. А что мне с этими царапинами делать?
-Ну это самое. Замажь там тональником или чем вы там бабы пользуетесь...
-Во-первых я не пользуясь косметикой. Во-вторых у меня нет её...
-Ну попроси у Насти,или у Даши.
-А в-третьих. Я не люблю все эти вещи. Тональники всякие наносить и т.д. Только в крайнем случае могу их нанести. Но так как это не крайний случай,то обойдусь.
-А что ты тогда будешь делать с этими синяками и царапинами?
-Ну на ноги я ордену джинсы или брюки. И ничего видно не будет. А на тело длинную толстовку. Самую длинную,что у меня есть.
-И какая же это толстовка?
-Ну первая самая длинная-это толстовка Лицимер (давайте типа он уже написал эту песню и выпустил чмерч (😂😂отсылочка к Да Нилу и @girl_shipper_love)). Но её я естественно одевать не буду.
-Хах. Ещё бы
-Так дальше. Следующая толстовка-это мерс Алишера. (Тип он его выпустил). Где у него скелет морды и дреды.
-Ооооо. Это зачетный мерчага.
-Ну и все. Его я и одену. А кстати. Какой сейчас урок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАН
FanfictionНе буду спойлерить. Скажу только одно. Вся книга по Даниззке,но в ней будут присутствовать и другие пейринги. Такие как Рустя,Капнешко, Моргентана и др.