-Это наркотики. -просто ответил он.
Я аж подавилась.
-ЧТО? КАКИЕ НАХУЙ НАРКОТИКИ?
-Обычные. Пока не сильные. Но ты же чувствуешь это?
-Что "это"?
-Это приятное чувство. Ты сперва сядь,-я не успела ничего сказать,как он начал толкать меня к креслу,которое стояло рядом. -и расслабься. Просто наслаждайся.
Я уже хотела встать,но что-то меня остановило. Почему-то мне хотелось сидеть на этом кресле вечно. Это было какое-то великолепное неописуемое чувство.
Я перестала вспоминать проблемы. Леру с Даней, ужасные оценки в школе, мою девственность. Кстати. Именно из-за неё (девственности) я и пришла в этот клуб набухаться. И по моим меркам должна была уйти в запой. Но походу я излечаюсь от проблем с помощью наркоты. Хотя нет! Один раз не считается.
Я сидела и.... Все. Я просто сидела. Было кайфово. Просто было очень хорошо. Я постепенно открыла глаза. Я не могла увидеть лица этого парня. Потому что в комнате было темно.
Но вот резко все прекратилось. Неужели сон? Я октрыла глаза. Нет. Не сон. До сих пор сижу в этой странной комнате. До сих пор рядом со мной какой-то парень. Но голова ужасно болит...
-Ну что как?-спросил это парень. Кстати. Я даже не знаю его имени.
-Было хорошо. Но,блять,голова болит -я все это говорила,но все никак не могла до конца понять,что я принимаю НАРКОТИКИ! Наркотики,мать твою. И для меня это потом обойдётся боком! Но сейчас не об этом.
-Хах. Так бывает у многих.
-Так ладно! Я пойду! Выпью таблетку от головы и спать.
-Стой! Таблетка тут не поможет.
-Как? А что поможет?-спросила я.
-Ещё одна порция этого чудесного напитка.-он улыбнулся.
-Нееет. С меня хватит. -я резко встала со стула,и голова прямо ну уж очень сильно закружилась,заболела,да плюс ещё и тошнить стало.-ладно,хуй с тобой. Давай ещё одну.
-А а а. Тут не все так просто. Ты должна уже платить.
-Эх... Ладно. Сколько?
-Три тысячи,-просто сказал он.
-Ох... Многовато.
Он лишь пожал плечами. Я полезла в карман. Начала искать. Так. Вот. Три тысячи. Последние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАН
FanfictionНе буду спойлерить. Скажу только одно. Вся книга по Даниззке,но в ней будут присутствовать и другие пейринги. Такие как Рустя,Капнешко, Моргентана и др.