Pov Лиза
Утро. Я проснулась с ужасной головной болью,тошнотой,все тело ломило, а ноги болели так сильно,будто я пробежала 10 километров. Ну это ничего. Так я просыпалась каждое утро. Так что и сейчас не исключение. Выпью наркотиков и все пройдёт.Но потом я резко открыла глаза. Да,блять! Выпить эту наркоту у меня сегодня уже точно не получится. Я де рассказала всё Юлику и Алишеру. Они уж точно не дадут мне выпить ничего такого противозаконного. Но что мне,блять,сделать? Как избавиться от этой мучительной боли во всех частях тела.
Я решила встать. Встать и пойти куда-нибудь. Может в туалет. Может на кухню. Пока не решила. Но мне нужно срочно куда-то пойти. А лучше пойти в 1703 и снова купить себе наркотиков. Да,так и сделаю!
-Так,а ты уже проснулась?-спросил полуснным голосом Юлик. А как я вообще его не заметила?
-Эм... Да. А ты тут всю ночь сидел?-спросила я.
-Да. Мы с Алишером будем по очереди сидеть тут по ночам.
-ЗАЧЕМ????
-Чтобы ты не сорвалась. Я надеюсь ты тут нчием таким не занимаешься???-спросил он,поиграв бровями.
-Фу,Юлик,замолчи! Я в душ!
С его стороны послышался с лишь смех.
Я зашла в душ. Блин. Тело продолжало ужасно болеть,ломать. Надо от этого как-то избавляться. Я уже привыкла держать эту боль в себе и никому не показывать,чтобы никто ничего не заподозрил.
Мне надо как-то выйти из этого дома. Но чтобы меня никто не увидел.
*уже сидя на кухне*.
-Юлик,а где Алишер?-спросила я.
-В школе.
-А ты чего не пошёл?-спросила я с ноткой грусти.
-А я за тобой слежу. Вдруг ещё сорвешься.
-Ну ты серьёзно? Я же не маленький ребёнок,я понимаю,что наркота-зло, от неё надо избавляться.
-Ты понимаешь, а твой желудок не совсем. Так что я буду с тобой. Завтра тут останется Алишер.
-Эхх,понятно,-ну и когда я смогу пойти? Мне срочно надо. Вот реально будет в последний раз.
-Ладно,Лиз, я в душ. Ненадолго. А ты тут сили и жди.
-Окей,-в душе затеплилась надежда. Я быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАН
FanfictionНе буду спойлерить. Скажу только одно. Вся книга по Даниззке,но в ней будут присутствовать и другие пейринги. Такие как Рустя,Капнешко, Моргентана и др.