Я зашла в класс. Села за свою парту. Как всегда–рядом с Даней и начала "слушать" урок.
Но тут я резко вспомнила,что не спросила у Кузьмы о его свидании с Катей,поэтому быстро оторвалась листик из тетради и написала на нём такие слова:
-Кузьма,что у вас там с Катей?
Этот листочек я сложила в несколько раз, затем вложила его в колпачок от ручки. В колпачок засунула ручку и передала ее Кузьме. Он прочитал, успехнулся и начал что-то усердно писать. Прошло секунд 30 и он по такому же способу,что и я, передал мне листочек. Я начала читать. Там было написано следующее:
-Сначала мы пошли в парк аттракционов,повеселились, я купил ей сладкую вату. Я все готовился ей признаться,но боялся. И вот,кода наступил вечер,я все же решил ей признаться. И,как оказалось,эти чувства были взаимных. Так что мы теперь встречаемся.
Я улыбнулась,прочитав это. И сразу же начала строить новоую надпись.
-Я очень сильно за вас рада.
Когда я передавала бумвжку Кузьме–это заметила училка. Ненавижу математичек. Она подошла ко мне со словами:"А что это у нас тут?" и выхватила листочек. Училка начала его разворачивать,как вдруг я резко встала и выхватила листочек из ее рук и разорвала его.
-Да что ты себе позволяешь,Елизавета?!-начала возмущаться она.
-А вы знаете,что чужие сообщения читать нельзя?!-ответила я.
-А ты знаешь,что на уроке надо учиться,а не этим заниматься?!?!
-А вы знаете,что уроки надо проводить менее скучно,чтобы на них хотелось бы учиться!
-Вон из класса!-закричала она.
-Пффф. Да пожалуйста.
Я собрала все свои вещи и вышла из класса. Сидеть на оставшихся уроках мне уже не хотелось,поэтому я решила,что отпраалюсь домой. Но проблема в том,что и после окончания школы никто из моих друзей домой не пойдёт. У них будет репетиция по сценке "Ромэо и Джульетта". Ну вы помните,да?
Как только я подошла к гардеробу,я сразу услышала чьи-то шаги. Я повернулась и увидела.... Даню?
-Даня,а ты что здесь делаешь?-с удивлением спросила я.
-А.... Меня тоже из класса выгнали....
-Из-за чего?-усмехнулась я.
-В телефоне сидел на уроке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАН
FanfictionНе буду спойлерить. Скажу только одно. Вся книга по Даниззке,но в ней будут присутствовать и другие пейринги. Такие как Рустя,Капнешко, Моргентана и др.