ГЛАВА 28

1K 40 28
                                    

Pov Лиза
Мы с ребятами уже сидим в классе и ожидаем прихода Кузьмича. Да да. Именно его. Мы хотим узнать в подробностях всю переписку с Катей. Ведь Никита нам всего лишь написал:"Ребят,важная новость. Катя согласилась пойти со мной на прогулку." А мы все очень любопытные. 

В классе все орут,бесятся,веселятся,даже мы с ребятами. Один Даня сидит как не в своей тарелке. Думает о чем-то постоянно,тяжело вздыхает и временами просматривает на меня,затем на Леру Мидлер. Странный он какой-то сегодня.

Тут дверь в класс отворяется и заходит Никита. Вау. Такого Никиту я ещё не видела. Он так красиво разоделся. Не в том смысле что одел костюм и рубашку с бабочкой.  Но он оделся со вкусом. Хотя обычно одевается в школу он на похуй.

-Привет всем,-с улыбкой сказал Никита.

-Привет,-хором ответили все.

-Ну как я выгляжу? Я дома долго собирался. И вроде это самый оптимальный вариант,но мне кажется,что эти джинсы сюда не идут. -спросил взволнованно Никита.

-Кузьма,успокойся,ты выглядишь отлично. - сказала я ему, и это была чистая правда.

-А в честь чего ты так принарядился??-спросил с удивлением,до этого момента молчавший, Кашин.

-А ты не знаешь? Я же вам всем писал. Сегодня у меня встреча с Катей. Я так давно этого ждал и вот наконец-то это свершилось.

-Вау,поздравляю,братан,-с восхищением ответил Кувшин,-твоя Катя ниче такая, я бы и сам с ней....

Он не успел договорить. Все резко повернулись в его сторону. В том числе и я. Но мне было особенно обидно. Почему? Я не знаю. Это нельзя назвать ревностью. Или можно? В случае с Лерой Мидлер я все спихнула на дружескую ревность и переживание за Даню. А тут я не могу так сделать. Мне реально стало обидно,что она так говорит... Не обо мне... Так стоп! Что это за мысли. Соберись ,Лиза.

-Даня,ты же знаешь,что эта девушка нравится Кузьма,даже не думай об этом!-пригрозил ему Юлий.

-Воу,ребят,вы чего. Не думал я ничего такого!-он поднял руки вверх в знак поражения,-я пошутил,успокойтесь.

Тут прозвенел звонок на урок. Все расселись за свои места,в том числе и я. А так как я сиду с Даней, то это отличный шанс расспросить его.

-Даня,-шепетом позвала я его.

-Что,Лизон?-так же ответил он.

ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя