ЗНАКОМСТВО

1.9K 78 1
                                    

И он сказал:

-Слышь,а ты не офигела так с моей девушкой общаться?-он сильнее сдал мои руки.

-Как хочу так и разговариваю. Ты мне никто,чтобы указывать,долбаеб.

-Ну ты доигралась! Со мной никто в школе так не общается. И тебе я не позволю!

-Ну извини,что я не вешаюсь тебе на шею,как это делают другие. А теперь запомни. Забудь,что ты здесь самый крутой. Не знаю,как другие,но тебя я слушать точно не буду,уебок! И мне похуй на чье-то другое мнение.

Тут он совсем разозлился. Он взял и ударил меня по лицу. Ну такого отношения к себе я не ожидала. Да чего он о себе возомнил? Тупой ЧСВшник. Я это просто так не оставлю. Охуевшая мразь! Я взяла и ударила коленом его между ног,он схватился за живот. Я,воспользовавшись этим моментом,ударила его в бок. Он закричал:

-Шалава!

-Ты так свою жену будешь называть,-сказала я,а затем добавила,-я с собой не позволю так обращаться.

Я ушла. Направилась к Юлику. Он стоял и общался с Моргеном (в моём фанфике они дружат окда?). Я подошла к ним и поздоровалась (их туса ещё не ушла со школы,т.к. они все вместе собираются и идут вместе,т.к. живут все в одном доме,но в разных подъездах и этажах. Некоторые живут на одной лестничной клетке. Так уж вышло,что их родители не живут с ними,и они решили снять квартиры в одном жоме,а не жить с родаками. Почему же я не пошла с Юликом в школу? Потому что я завожу будильник позже,чем Юлик и его друзья,которые собираются идти вместе в школу. Ну ничего. Скоро привыкнуть вставить рано и идти вместе с ними.).

-Здорово,Юлик,-сказала я и подала ему руку.

Он протянул руку в ответ. И заметил на ней синяки. Ну епта.

-А че это у тебя?- он указал на руку

-Ну... Это.... Я с лестницы свалилась.

-Ой. Кому ты пиздишь. Кому ты пиздишь. Говори прямо. Это Кашин сделал?

-Эмм. Ну. ....

-Значит он. Я сейчас пойду с ним разберусь.

Юлик уже собирался идти,как я ему сказала:

-Стой! Я его уже в ответ отпиздила. Причём больно. Так что не стоит.

-А за что он так?

-за какое-то там неправильное обращение с его телкой.

-Хах. Ну ты смотри. Он мстительный.

ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя