Даня подошёл ко мне и спросил:
-Ну что? До сих пор считаешь меня слабаком?
Я лишь фыркнула в ответ.
-И что это значит? Я не слабак! Поняла?
-Хах. Не слабааааак,-я загадочно протянула эту фразу. Не знаю зачем я это делаю,но мне нравится его бесить.
-Что ты творишь! Зачем ты выводишь меня из себя? Ты же знаешь! Это может плохо кончиться!
-И че?
-Ах ты не веришь?
-Я не говорю,что не верю. Хотя....-я специально это делала. Чтобы доказать ему,что он слабак,раз собирается ударить девушку
-Слышь,пацан. Ты нарываешься.!
-Ну и че ты мне сделаешь?
-Ну ты прекрасно знаешь что!
-Ну давай! Ебани девчонку.
Я ждала,и не прошло и доли секунды,как он ударил меня в живот.. Аххх. Больно же,сука! Ненавижу его. Я присела на корточки... Боль немного утихла. Ну что же. Пора ему отвечать за базар и за свои действия.
-И это ещё раз доказывает,что ты слабак! Раз бьешь девочку. Но за это ты получишь.
Я взяла и ударила его по носу кулаком. Даааа. Ему было больно,и я это знаю. Сама не раз получала по носу. И удар у меня сильный.
У него потекла алая страйка крови. Но он будто бы и не замечал её. Хотя было видно,что ему больно. Он сказал:
-А это ещё раз доказывает , что ты пацан!
-Ой иди нахуй.
-Покажешь дорогу? Ты же наверное уже оттуда!
-Завали!
Я прошла мимо него,специально задев его руку. Да да. Именно руку. Ведь до плеча я не доставала. Ну и нафиг мне сдался такой низкий рост? Ктстати. Я давно уже поняла,что это тот самый Д.К. ,которого я люблю слушать. Мдаа. А в жизни он такая мразь,но не камеру. Хотя Блик говорил , что с друзьями он общается нормально. И с подписчиками. Хотя по сути я и есть его полписчик! Хотя он этого и не знает. Я не следила сейчас Кашиным,но по-моему он пошёл в туалет. Я пошла искать Дашу. Нигде её не нашла. Настя тоже где-то уже спала. Лады. Пойду и я домой. Спать хочется...
***
~в понедельник~
Я проснулась от этого чертова будильника. Ненавижу его. Блять. Надо же идти в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАН
FanfictionНе буду спойлерить. Скажу только одно. Вся книга по Даниззке,но в ней будут присутствовать и другие пейринги. Такие как Рустя,Капнешко, Моргентана и др.