-Лиза,Лиза. Прости меня пожалуйста. Ну я знаю. Не надо было верить Лере на слово опять.
Я лишь посмотрела на него гневными глазами. Я не могу его простить. А если и так дальше будет происходить.?
-Нет,Даня. Я не могу!
-Но почему,!? Все же было в порядке.!
-БЫЛО! Но ты видимо не учишься на ошибках. А ты прекрасно знаешь отношение твоей девушки ко мне! Она будет делать так постоянно! Она будет настраивать тебя против меня. И ты будешь ей верить! Потому что она твоя девушка. А с тобой мы знакомы недолго. И не смоотря на то количество раз,которое она тебя обманывала ты ей веришь. Я знаю. Сейчас ты обо мне подумаешь самое худшее,что можно подумать. Потому что я как-то не так отношусь к твоей девушке. И вообще веду себя как истеричка. Я не знаю почему! Это все очень странно. Когда ты так делаешь,грубишь мне, из-за того что Лера тебе что-то сказала,я начинаю чувствовать себя очень ужасно. Потому что я-новенькая в вашей компании,а Лера нет. И я начинаю думать,что все встанут на сторону Леры. Но я то знаю правду. И еще меня удивляет то,как ты сказал:"Я не ожидал от тебя такого". В такие моменты мне кажется что ты меня еще плохо знаешь,что ты меня еще не принял и не доверяешь мне! Именно этого я и боялась,когда переходила в новую школу. Почему я все это заслужила? А?!
Я уже истерила. Я кричала. Я била кулаками ему в грудь (хз как это пишется,я это из фф какого-то вычитала😂😂). Он ничего не делал. Он меня не бил в ответ. Он все терпел. А после просто взял и обнял меня. Крепко. Он сказал мне тихо:
-Я тебе доверяю. Если бы я сомневался в тебе,то я бы не стал извиняться,я бы не стал впускать тебя в свои видео и даже в свою жизнь. Я тебе доверяю. Просто ты же знаешь как я люблю Леру. Тебе наверное уже все всё рассказали. Как я её сильно люблю,как она меня любит,но иногда пользуется этим. Ты наверное даже уже знаешь о том,что они недолюбливают её. Ну вообще никак. Да я знаю. Она плохо себя показала при первой их встрече. Но. Я не хочу ссориться с друзьями из-за неё. И ссориться с ней из-за друзей. Я постараюсь быть менее доверчив. А ты,Лиза,прости мен ,пожалуйста....
Я обняла его в ответ и тихо сказала:
-Ладно. Пошли уже. А то они наверное нас заждались.
Он лишь улыбнулся и взял меня за руку. И пока мы шли я придала особое значение этому жесту с его стороны (поЕт я епт)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАН
FanfictionНе буду спойлерить. Скажу только одно. Вся книга по Даниззке,но в ней будут присутствовать и другие пейринги. Такие как Рустя,Капнешко, Моргентана и др.