Я пошла дальше. Дорогу до бара 1703 я уже выучила наизусть,так что могла бы дойти с закрытыми глазами.
Сегодня тот роковой день,когда я попробую большие наркотики,чем та жёлтая жидкость,название которой я так и не узнала. Ну что ж. Думаю,это не самое главное.
Сегодня солнечная погода,и идти мне было только в удовольствие. Я оглядывалась по сторонам. Смотрела на жизнерадостных подростков,что гуляют,разговаривают. Эх. Как им повезло. Я тоже так хочу. Но,наверное,уже ничего не изменить.
Вот я наконец-то подошла к бару 1703. Открываю дверь. Охранник меня пропускает даже без досмотра. Уже успели мы с ним познакомиться.
Совершаю уже давно изученный путь от входа то той злополучной двери,в которую меня ввели,когда я в первый раз попробовала наркотики. Вхожу без стука. Уже привыкла.
-Ох,снова ты?-спросил он,с улыбкой на лице.
-Да. Не ошибаешься,-отвечаю я.
-Тебе как обычно?-он уже встал,чтобы достать флакончик той желтой жидкости. Но я его остановила движением руки.
-Нет,нет,нет,нет.-сказала я чуть хриплым голосом,- я хочу немного другое.
У наркоторговца округлились глаза. Ну это понятно. Я всегда приходила за одним и тем же средством. А тем более когда-то вообще сказала,что на эту дурь не подсяду.
Pov Юлик
-Так вот,Алишер, ты заучиваешь значит эти слова,вместо эти двух предложений,-я протянул ему листочки,которые дала Евгения Сергеевна. Женек епта.
-Ага. А значит это уже учить не надо?-спросил он,тыкнув в листок,на котором были слова.
-Нет это не надо,- как только я это сказал,то мы ушли громкий стук двери подъезда. Мы обернулись. Ах,это Лиза. Я посмотрел на неё безразличным взглядом. Опять она куда-то уходит. Насколько я знаю в 1703. Но мне уже не интересно. Ну она сама виновата,что наша долгая дружба так закончилась. За словами надо следить.
Но вдруг ко мне в голову закралась хорошая идея. И,судя по выражению лица Алишера,к нему тоже.
-Ты думаешь о том же о чем и я?-шепнул ему на ухо я.
Он лишь довольно кивнул и я потянул его за угол.
-Какой план?-спросил Ананас.
-Короче. Сейчас она идет. А мы неподалёку за ней. Когда она уже зайдеи в бар,мы не должна потерять ее из виду и наконец узнать что же она делает в этом баре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАН
FanfictionНе буду спойлерить. Скажу только одно. Вся книга по Даниззке,но в ней будут присутствовать и другие пейринги. Такие как Рустя,Капнешко, Моргентана и др.