Он поцеловал меня. А я ответила. Это поцелуй продолжалась секунд 10 пока я не очнулась...
-Нет,Даня! Так нельзя! У тебя же есть девушка!-сказала я.
-Ну и что? Ты же сама видела её. Истеричка конченная. Как же она меня задолбала.
-Нет,Даня. Все равно! Я не хочу препятствовать вашим отношениям. Тем более этот поцелуй.... Он был совершен по пьяни. Так нельзя! У нас же нет любви.
-Да нет же. Постой!-но Даня не смог уже меня остановить. Я убежала. Нет я не плакала. Просто было обидно. Он же меня использует и заглушает свою боль. Так нельзя. Это наверное конец. Но....
Я пришла домой. Закрыла дверь и сразу завалилась на кровать. Вот лучше бы я не пошла тогда за ним. Всего бы этого не было. Все было бы по-прежнему. Но нет!
А вообще почему же я тогда ответила ему на поцелуй? Я же сразу могла его прервать. Эти мысли не дают мне покоя! "У нас нет любви". Эта фраза крутится у меня в голове. Когда я её произнесла в баре,у меня в сердце что-то кольнуло. Какая-то обида. Я не понимала что это. Это не может быть любовь. Нет! Мы же с ним лучшие друзья. Это скорее ревность,но как к другу. Полюбить то я его не смогу. Мы знакомы 1 месяц. Да. Хорошую дружбу за месяц посотрить можно. А вот любовь нет!
Сейчас я вообще ни с кем не хотела общаться. У меня было неприятное чувство. Неужели мы с Даней теперь не сможем общаться? Из-за какого-то поцелуя?
Я решила запить боль алкоголем. Как сделал это Даня. Главное не засосать кого-нибудь!
Я достала из шкафа бутылочку Джека. Очень хороший друг. Он всегда был со мной в Чайковском. Да и сейчас... Ой. Да что со мной происходит. Говорю о виски как о человеке. Шизофреничка какая-то.
Я достала стакан. Не из горла же мне пить. Хотя... Какая уже разница.
Я налила первый стакан. Выпила. Показалась мало. Налила второй. Выпила. Снова мало. Отбросила нафиг стакан и стала пить из горла.
Я уже выпила половину бутылки. Боже мой. До чего я докатилась. Бухаю одна. Ну как так можно. Надо написать кому-нибудь.
Наконец-то я включила телефон. Ого. Столько смс. Сначала от Юлика. Он спрашивал где я,как я и т.д.. Затем написал,что ушёл с Дашей на свидание. Ну надеюсь хоть у них все хорошо. Дальше мне писал Руслан. Он тоже спрашивал где я и как. Ещё было пару смс от Ильдара. И он спрашивал где я. Ну да ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА||ТЫ НЕ ПАЦАН
FanfictionНе буду спойлерить. Скажу только одно. Вся книга по Даниззке,но в ней будут присутствовать и другие пейринги. Такие как Рустя,Капнешко, Моргентана и др.