3)

9K 177 22
                                    

Когда вы с мембером нашли друг друга

Jin
-Т.и будешь клубничные пироженки?
-Джин! Тебя стучаться не учили?
-Вопросом на вопрос отвечать нельзя! Так будешь нет?
-А они со сливками?
-Да, такие как ты любишь
-Лааадно, давай)))
*В одной из пироженок ты нашла записку.
«Т.и, я тебя люблю. Я буду надеется, что это взаимно.»
-Что? Что это? Джииин! Твою же мать иди сюда!

Suga
Этот парень не из тех, кто будет добиваться твоего внимание какими- то поступками. Он просто в наглую возьмёт тебя на ручки и будет таскать везде за собой.

RM
*В школе ты подошла к своей подружке что бы поговорить
-И.п, за мной уже неделю кто то шпионит, он каждый день присылает шоколад и букет цветов, каждый день ходит за мной по пятам!
-Ооо, у Т.и появился стаалкер))) Это так мило
-Нет! Это совсем не мило, это очень страшно.
*На бедную голову Джуна ты оказалась не простая девушка, ты подсторожила его под углом своего дома и прилично так приложила ему лопатой по голове.
-Ой, вы очнулись! Я так рада что не убила вас. У вас ничего не болит?
-Т.и, ты.. ты что тут делаешь?

JHope
Этому парню нужно было улыбнутся при тебе, как ты в эту же секунду поняла, что эту улыбку хочешь видеть каждый день дома

Jimin
Этот пельмешка сразу покорил тебя своим милейшеством и милыми лапками.
-Т.и, привет, может сходим в кино сегодня?
-Да, давай, я не против.
Именно с этих слов начинается настоящая любовь

Taehyung
Этот молодой человек покорил тебя свои… сумасшествием. Да, именно этим. Вы заразили друг друга идиотизмом. Ваша парочка неотразима.
-Тэ! Ты придурок!
-Эй! Чего кричишь? Сразу говорю что именно ты заразила меня своим идиотизмом, когда мы поцеловались.
-Тебе напомнить, что ты веришь в лунных кроликов? Их нет Тэ, есть только фиолетовые панды.
Вы каждый день спорили над этим на протяжении 2 месяцев, а потом создали свою маленькую вселенную где есть и летающие единороги, лунные кролики и фиолетовые панды.

Jungkook
Ты была прилежной ученицей в лицее, а он местным хулиганом. Вы были как инь и ян. Многие знают, что противоположности сдерживают друг друга. Ты помогала ему с учебой, а он мог помочь тебе расслабится и научил тебя поистине веселиться.

Реакции BTS|( *¯ ³¯*)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя