Когда ваша дочь, сказала что в будущем выйдет замуж за отца:)
Jin
На самом деле, вы с Джином считали это чем-то смешным, нежели серьезным. Это казалось чем-то вполне нормальным, поскольку ваша дочь просто обожала Сокджина, а значит, собиралась даже в своем крошечном возрасте трех лет проводить с папой как можно больше времени. Так что когда малышка заявила о желании в будущем выйти замуж за Кима, вы просто посмеялись, не придавая этому большого значения. Тем более, ваша дочь, спустя пару недель, сказала, что она нашла себе нового жениха в детском саду, который совсем не похож на Джина.
— Папа меня больше не интересует, — важно заявила она и отправилась расчесывать кукол.Suga
Вкусы вашей дочери постоянно менялись, так что вы редко считали, что когда-то ее идеал молодого человека задержится надолго. Однако, вы с Юнги были действительно удивлены, когда малышка заявила, что выйдет замуж за Шугу, когда станет старше. В какой-то мере вы были даже озадачены этим, потому что тебе казалось, что в этом есть проблема, однако девочка сама все решила, и на следующий день подошла к вам во время завтрака.
— Я подумала и решила, что такой мужчина, как папа, мне не нужен. Он будет постоянно ворчать и слишком много спать, — маленькая принцесса хмыкнула и гордо удалилась под ваш с Юнги шок.JHope
В какой-то момент ты поймала себя на том, что ревнуешь Хосока к вашей же дочери. Нет, не потому что парень проводил с ней слишком много времени, а потому что в детском садике ей рассказали, что ее жених должен быть похож на ее отца, и в итоге она решила пойти более легким путем.
— Когда я вырасту, я выйду замуж за папочку! — объявила ваша дочь однажды утром, и ты едва не задохнулась от шока и странного внутреннего противоречия.
— Малыш, папочка не может стать твоим мужем, но мы можем вместе найти тебе мальчика, который будет на него похож! — Хоби, поняв, что ты в ступоре, сам решил проблему, за что ты была ему очень благодарна.RM
— Ким Намджун! Объяснись, что это такое! — ты вопила на мужа, пока он пытался прекратить очередной приступ смеха. Ты застала его во время шуточного процесса бракосочетания с вашей дочерью, и сейчас твоя злость могла бы запросто убить кого-нибудь.
— Мы просто играли, т/и. Малышка сказала, что в будущем хотела бы выйти за меня замуж, а я решил показать, что ей это не понравится, — Ким снова мягко рассмеялся, и ты закатила глаза. Да, у Джуна были явно какие-то ненормальные способы воспитания, из-за которых тебе порой просто хотелось его прибить. Однако, это сработало, и больше ваша дочь о подобном не заикалась. Видимо, решила, что с таким человеком ей не ужиться.Jimin
— Когда я вырасту, я хочу выйти замуж за папу, — ваша дочь была чрезвычайно умной девочкой, но услышать такое заявление от нее было действительно очень неожиданно и в какой-то мере даже неприятно. Ты собиралась было уже начать разговор, но Чимин сделал это раньше, тепло улыбаясь девочке и вставая напротив него.
— Но тогда мамочка будет очень расстроена, ведь мы с ней любим друг друга. Ты ведь не хочешь, чтобы наша мамуля т/и плакала, верно? Я тоже, так что, думаю, нам придется найти тебе другого мужа, — на это предложение девочка активно закивала. Порой ты действительно поражалась таланту Пака в общении с детьми.V
Ты была уверена, что все это происходит из-за того, что Тэхён просто слишком часто играл с вашей дочкой в семью. Однако, это все равно не делало тебя спокойнее или радостнее — тебе в любом случае было немного неловко, поскольку ты попросту не знала, как вести себя в этой ситуации. Не хотелось ругаться с дочерью, тем более, она наверняка просто не понимала, что хочет, так что говорила такие глупости.
— Думаю, принцесса, нам не получится пожениться. Я ведь не принц, а дракон, — во время игры сказал Ви, пока ты гладила белье.
— А ведь и правда, — малышка задумалась, смотря на отца. — Прости, пап, я больше не хочу жениться.Jungkook
— Если вдруг вы с папой поженитесь, тебя ожидает сложная жизнь, милая, — ты усмехнулась, когда за обедом ваша с Гуком дочь заявила, что хотела бы вбудущем выйти замуж за отца. — Ты ведь помнишь, что папочка очень любит разбрасывать свои вещи? А еще ему всегда нужно готовить много еды, прибирать за ним и пытаться следить, чтобы он вовремя ложился спать. И ты даже не сможешь смотреть мультики, потому что он постоянно будет смотреть какие-нибудь дорамы по телевизору.
— Я передумала! — услышав магические слова про мультики, ваша дочь запищала. — Я больше не хочу выходить замуж на папу, он скучный.