Когда Т/И рано встает~
Джин.
- Чем это так вкусно пахнет? - придя на кухню по запаху, увидел там тебя, готовящую завтрак.
- Джин, ты чего не спишь? Сейчас ведь семь часов утра.
- Тот же вопрос хочу задать, Т/И.Шуга.
- Т/И, будешь шуметь рано утром, я тебя подушкой задушу, - грозился парень, готовясь ко сну.
- Юнги, в этот раз я буду тише, - утром же, не сдержав своего обещания, бегала от злого и сонного парня. - Ну прости, кто знал, что там будет стакан стоять?Хосок.
- Хоби, ты просил, чтобы я и тебя разбудила, как проснусь, - толкая того в плечо, услышала только злобное шиканье.
- Я же не думал, что ты так рано встанешь, - встав с кровати, Чон ещё долго не мог понять где он и кто он. - Больше не буду у тебя, Т/И, ни о чем просить.Намджун.
- Т/И, когда ты просыпаешься, не обязательно меня будить, - бубня на тебя, потирал сонные глаза.
- Но мне скучно.
- Ну за что мне это? - поднявшись с кровати, достал с полки книгу, давая тебе в руки. - На, веселись.Чимин.
- Пять часов утра, - смотря на тебя, сидящую в телефоне, потирал переносицу. - Вот какого фига, Т/И?
- Я не могу уснуть.
- Так ты телефон убери, - отобрав из рук мобильник, убрал его подальше. - И уснешь.Тэхен.
- Тэхён~и, вставай, - прыгая на кровати, никак не могла разбудить Кима.
- Я умер, Т/И.
- Ага, не спишь, - теперь ты прыгала от радости, пока тот не взял тебя за ногу, сваливая на кровать.Чонгук.
- Ты сумасшедшая? В такую рань встала.
- Нет, Чонгук, поднимайся давай, - тянула за руки и ноги Чона, пытаясь столкнуть того с кровати.
- Ребят, помогите! Меня пытаются в шесть часов утра на пробежку забрать! - на крики парня, в комнату прибежали все мемберы.