∆Когда он флиртовал с другой девушкой на глазах у Т/И∆
Джин
- Как ты можешь! - сказала ты дрожащим голосом. После чего убежала домой собирать вещи, чтобы уехать от этого человека.
- Т/и постой!! - догнав тебя сказал Джин. - Послушай!
- Я не хочу ничего слушать.
- Та послушай. Я просто хотел узнать будешь ли ты ревновать из-за этого. Ну и как оказалось, что да!
- Идиот. А как ты думал? Я тебя к каждому столбу ревную. Что уж тут говорить о девушках.
- Ладно. Прости меня пожалуйста, больше такого не будет.Шуга
Это было не в клубе
- Ммммм. Я вам тут не мешаю? - ты обратилась к "парочке", которая мило обсуждали мороженое и другие сладости.
- Нет. Ну только разве что, можешь немного отойти, мне киоск с мороженым не видно.
- Ах так. Та я вообще могу уйти. Уйти из твоей жизни. - после слов ты тут же рванула в дом, собирать вещи.
Ты бежала и рыдала. Как вдруг, ты услышала сигнал машины. И тут же почувствовала, как падаешь. Но не вниз, а немного в сторону. Кто то тебя толкнул от дороги.
Это был Юнги.
- ТЫ *МАТ* ДУРА? ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ТЕБЯ МОГЛА СБИТЬ МАШИНА? ВИДИМО НЕТ. Цццц. - начал кричать на тебя Юнги.
- Ну зачем... Зачем ты меня спас. Иди к той девушке. Она ведь лучше меня!
- Все таки, ты дура. Она для меня никто. Просто решил проверить свои старые навыки флирта. Но чет пошло не так.
- Слушай. Это тупо. Проверять? Зачем же?
- Ну... Я типо свэг.
- Ууууф. Дурак. Д. У. Р. А. К.Хосок
Он НИКОГДА не станет флиртовать с какой-либо девушкой. Потому что, ему нужна только ты, и ничего больше.Намджун
Увидев это, ты подошла к парню, и дала ему пощёчину и после, подзатыльник.
- АААААУЧ. ЗА ЧТО?
- А сам как думаешь?
- Ладно. Я понял. Прости меня!
- Прощу, если исполнишь моё желание.Чимин
Увидев это, ты молча убежала в дом. Тебе было так больно, что ты была готова спрыгнуть с моста. Когда ты открыла дверь в дом, ты увидела у себя дома Юнги.
- Что ты тут делаешь?
- Я хочу тебе кое-что сказать.Я люблю тебя. И тот чертов Чимин забрал тебя у меня.
- Стоп. Мы ведь даже её встречались с тобой, чтобы кто-то забирал МЕНЯ у ТЕБЯ.
После слов, Мин подошёл к тебе и резко поцеловал. Ты старалась высвободится, но ничего не получилось.
- ТВАРЬ. ТАК ТО ТЫ ВСЁ ПОДСТРОИЛ? - ты услышала очень знакомый голос. Это был Чим. О нет. Только не он.
- О пришёл. А как же та девушка? - сказал Юнги.
- Я спрашиваю, то твоих рук дело?
- Ха. Ну да. И что?
- Я одна ничего не знаю?
- Т/и, послушай. Та девушка, которая со мной флиртовала, меня не интересует, даже как просто человек. Она подошла, потому что заблудилась, а потом завела со мной разговор.
- Уууф. Тогда я всегда буду с тобой, чтобы все знали, что ты уже занят.Тэхён
Он просто болтал с девушкой о лунных кроликах. И у тебя был такой вывод. "Два сапога-пара."
Вот так вот. Но вечером, за свои выводы тебе было не сладко. Хотя кто знает.Чонгук
Эт малый боится девушек.
Так что, он по боится стоять возле девушки, а заговорить тем более.