23)

5.2K 168 24
                                    

Когда вы приехали в Россию, и он впервые услышал от тебя отборный русский мат:

Джин
Ты только убралась в квартире, а тут опять насвинячили нехило так натоптав.
-Мотать хуи на швабру! Пааап, я же только убрала! Какого хуя опять насвинячили?! Ну пиздец…
-Т/и.. мотать хуи на швабру? Что? *на гране смеха, но в то же время очень ахренел*

Шуга
-Да блять, дядя Анатолий, какая водка? Вас и так уже нехило распидорасило с палёнки! –говорила ты в трубку домашнего телефона. –Ёбаный пиздец.. спирта тоже нет! Какого хуя уже четвёртый раз звоните?!
Юн Ги стоит в коридоре с твоим отцом. Батя в шоке. Шуга: -Да, моя детка…

Мон
Ты вышла на балкон полюбоваться двором, который уже так давно не видела. Ну, выходишь значит-с, а там… дерево расхреначено, лавочка у подъезда в хлам, стоит скорая, ибо кто-то вместе с лавочкой сломал и бабок, которые на ней вечно тусуются.
-КИМ СУКА БЛЯТЬ МАТЬ ТВОЮ НАМ ДЖУН ТЫ ЧЁ АХУЕЛ ЧТО ЛИ ВЕСЬ ДВОР СЛОМАЛ ДАЖЕ БАБУ ДУСЮ С ТЁТЕЙ НЮРОЙ!! МОООООН БЛЯТЬ!!!
Нам Джун тихо ползёт в коридоре ПРИЖАВШИСЬ К ПОЛУ. Плевал он на маты которые ты выдала, он знал что ему пизда за такую прогулку во дворе. Мон благополучно врезается в косяк, который отваливается и с грохотом падает. Спалился.
-Вот щибаль.. –шипит Нам Джун и, слышит как к нему приближается смерть.

Джей-Хоуп
Нашёл Хо Сок приключений на свою жопу и потерялся в твоём Быдлозаводске. Не в тот райончик забрёл Хобя. Ну вообще не туда. Нельзя туда ходить азиатам, тем более в кожаных штанах. Ты облетела весь свой район, наконец нашла своего парня в плену у гопоты местной.
-Вы чё, дрищи в адике, берега попутали? Совсем за семечки себе все мозги поебали? Качепатки свои убрали от него, ласты тихо сложили, ноги в руки и помчались от сюда, глисты паршивые. Землю у меня жрать будите, если ещё раз увижу.
У Хоби был культурный шок. Он ещё долго сидел дома на диване с выпученными глазами и тихо ахреневал от тебя.
-Т/и, ты точно моя т/и?...
-Да точно блин! Хватит уже..
-Тогда докажи, приготовь мою любимую вкусняшку!
-Господи, ребёнок, мать твою… *ушла готовить*

Чи Мин
Ты убиралась в доме и дело осталось только за протиранием пыли. Потянувшись к полке, дабы смахнуть от туда всю гадкую пылищу, ты махнула тряпкой и полка отваливается.
-Да ебучая ты полка, я ж только вчера тебя прикрутила, какого хрена то опять?! Сколько лет живу, столько ты и отваливаешься, сучара. Ни мама, ни папа, ни брат, никто тебя блять прихреначить не мог! Попутала что ли, шкура?!
-Ая-яй, т/и, так нецензурно ругаться… а полку сейчас прибью. Но после того, как я покончу с полкой, ты получишь по жопе –стоял Чи Мин в прихожей с пакетами в руках.

Ви
Он просто гулял по району. Он просто заметил собачку. Он просто её погладил и покормил. Он просто начал с ней играть. Это же Тэ, ничего удивительно. Но тут пришли сожители собачки по теплотрассе. Рассказали Тэ о судьбе тяжёлой, о том как тяжело жить в твоём Мухосранске, как житуха их потрепала… короче, без бутылки не понять всю тему. И даже без двух. И без трёх. И без пяти вообще.. ну на десятой вроде поняли да разобрали. Приходит Тэ весь такой красивый, проспиртованный, дезинфекция проведена короче, и с собачкой той. Ты села в коридоре. Ну, с его пьяного корейского и по собаке поняла, с кем налакался, кто споил короче. Пошла на разборки. Тэ Хён держа собачку в руках с балкона наблюдал, как ты разносишь бомжей отборным матом.
-ДА ВЫ ЧЁ АХУЕЛИ ЧТО ЛИ БЛЯТЬ СПОИЛИ МОЕГО МУЖИКА ОН ЖЕ ПОТЕРЯТЬСЯ МОГ У НЕГО С РУССКИМ ПЛОХО ЕГО БЫ В ОБЕЗЬЯННИК БЫ ИЛИ ОТРЕЗВИТЕЛЬ СДАЛИ ВЫ ЧЁ МАТЬ ВАШУ ЗАБЫЛИ НА КОГО ПОЗАРИЛИСЬ ДА Я ВАС ЗАКАДИРУЮ НАХУЙ С ТЕПЛОТРАССЫ ВЫСЕЛЮ АХУЕЛИ В КРАЙ!!!
-Видишь, там моя т/и, гроза района, ща всех раскидает и придёт нас покормит. Люблю её –лыбился пьяный Тэ, разговаривая с собачкой.

Чон Гук
Напилааася ты пьяна, не дойдёшь ты до дому. Но Чон Гук до дома тебя дотащит, ибо куда деваться то.
-Т/и, чё так наклюкалась то блин…
-Ты чёёёёёё! –хлопаешь по спине Чона. –Ни с кем я не клюкалась! Ты ж знаешь, я только с тобой.. *пьяная пошлая улыбочка*
-Да я не про это, я вообще другое имел ввиду..
-ЧОН ИНДЮК!! –орёшь ты на всю улицу.
-Чон Чон Гук я!
-Гукиии~ Возьми на ручки… -клянчишь ты в форме эгьё.
-Т/и, я и так тебя несу на спине, ты считай на руках
-Я тебе рюкзак что ли, на спине таскать?!
Ты спрыгнула с рук Чон Гука и попёрлась вперёд в темноту изображая самолётик. Конечно же, наебалась споткнувшись обо что-то. Как оказалось, это был камень.
-Т/и! Ты впоряд.. –подбежал Гук волнуясь, но его прервал твой отборный мат.
-Ёбаный камень! Какого хрена ты тут развалился пидорасина?! Да ты знаешь кто я такая, а?! Урод конченый, я ж ща мужу позвоню! Свинина тупая, ты знаешь кто мой муж?! А?! Ща узнаешь! Он приедет, таких пиздячек тебе ввалит! Развалился тут нахуй.. спотыкайся тут об него…
-Пиздец, т/и, я такого не ожидал.. поднимайся давай *сказал всё чисто на русском*

Реакции BTS|( *¯ ³¯*)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя