Когда Т/И пришла домой в синяках.
Хён-лайн
Джин:
- Что случилось? - парень прибегает на грохот в коридоре, вытирая руки о фартук. Ты сидишь на пятой точке посреди коридора, рядом рюкзак и скейт, а колени все в синяках. - Боже, милая…
- Да всё нормально, я просто покаталась, - ты улыбаешься, стягивая с ног кеды, а Джин тяжело вздыхает, садясь рядом с тобой и рассматривая повреждения.
- Покаталась она, - парень встаёт с колен и уходит за аптечкой, а ты следуешь за ним, опустив голову, словно провинившийся ребёнок. Всё-таки, Джин и в отношениях мамочка.
Юнги:
Вышло так, что ты рано потеряла отца – он погиб от рук бандитов, став случайной жертвой. Мама горевала недолго, нашла себе «хорошего и самого лучшего» мужчину в мире и выскочила за него замуж, прихватив и тебя. Да, поначалу отчим казался хорошим человеком, до тех пор, пока не стал выпивать и периодически быть тебя.
С Юнги вы сошлись не так давно, а жить начали вообще буквально на неделе. Ты просто приехала проведать болеющую маму, но отчим был против этого, поэтому пару раз отпинал тебя и спустил с лестницы. Приходишь домой, шмыгая носом и чуть ли не плача.
- Что случилось? - Юнги только проснулся, а тут ты в гостиной, сжавшись в комочек, лежишь и плачешь.
Молча протягиваешь к нему руки, и парень тут же кидается к тебе, сжимая в руках. Ему не нужно слов, чтобы понять, что к чему. Он просто успокоит тебя сейчас, а после изобьёт того урода.
Хосок:
Ваша собака любит искать приключения, а когда выходишь с ней гулять – заранее заворачивайся в плёнку и подушки. В этот раз ваша собака решила, что неплохо было бы перепрыгнуть через забор и протащить в придачу тебя пару метров, чтоб наверняка не потеряться.
Вы приходите домой с ней все грязные и уставшие, собака радостно виляет хвостом, а ты чуть ли с ног не валишься, заставляя своим видом Хосока лишь посмеяться пару минут, а потом идти отмывать вас обеих.
- Я даже ничего спрашивать не буду, - парень пропускает вперёд собаку, весело лающую, а потом и тебя.
- В следующий раз идёшь с ней ты.
Намджун:
Идя с работы уставшая и замученная, ты не особо обращала внимание на дорогу, а зря. Тротуар не всегда спасает от машин, а светофор бывает и ломается, поэтому всё вышло слишком резко и неожиданно: машину занесло на льду и она закрутилась, выехав на тротуар, где шла ты. Повезло, что у машины была небольшая скорость, а ты успела сгруппироваться. Провезя тебя пару метров вперёд, машина затормозила, а ты свалилась на асфальт.
- Девушка, Вы в порядке? - из машины выскакивает молодой, подкаченный, красивый парень, сверкая испуганными глазами в свете фонарей. - Девушка? - он аккуратно поднимает тебя на ноги, придерживая за талию, а ты удивлённо смотришь в его глаза.
Организм в огромной стрессе, ты безумно перепугалась и чуть не поседела, поэтому глаза закатываются, а тело расслабляется, переставая держать тебя на ногах. Намджун в последнюю секунду успевает подхватить тебя на руки и унести в машину, чтобы отвезти в больницу. Необычное начала знакомства, правда?