15)

5.9K 118 16
                                    

Когда ты истеричка

Намджун: 
Будет терпеть до последнего, но иногда твоё поведение будет приводить к крупным ссорам.

Юнги:
- УСПОКОЙСЯ!
- САМ УСПОКОЙСЯ, И ВООБЩЕ, ЧО ТЫ НА МЕНЯ ОРЁШЬ? Я ЧЕМ-ТО ХУЖЕ, ЧЕМ ТВОИ ДРУЗЬЯ? ПОЧЕ.....- ты не успела ничего сказать как он поцеловал тебя очень страстным поцелуем, который сводил с ума вас обоих.
- Чаги, я правда очень устаю, давай хотя бы ты не будешь меня доставать, ладно? Ты же знаешь, что важнее тебя у меня никого нет...

Чонгук:
Ты начала орать на него из-за того, что он не помыл за собой посуду, и так продолжалось на протяжении всего времени, пока вы жили вместе. Он старался делать всё идеально, он работал часами над танцами и убирался в вашей квартире, чтобы порадовать свою чаги. Когда ты заметила, что твой оппа делает всё возможное, чтобы твоя истеричная душа не проснулась, ты сказала ему:
- Оппа, хватит, иди отдохни... теперь я буду всё это делать... прости...
- Всё в порядке, солнышко, - он поцеловал тебя в лобик и ушёл спать, спустя 34 часа без сна.

Чимини: 
Вы очень часто ругаетесь, но почему-то это сводит его с ума, и каждая ваша ссора заканчивается в постели, лол (похоже, Т/и, идёт быть истеричкой).

Вишенка:
Тут полная идиллия: два ребёнка нашли друг друга. Хотя иногда вы бьёте друг друга подушками из-за споров по поводу того, чья игрушка лучше...

Джин:
Начнёт орать на тебя в ответ, из-за чего ты резко замолчишь. Ну, а хер ли, мамочка всё же.

Хосок:
Ты начнёшь, как обычно, кричать без причины, кидаться в него вещами, вести себя, как полная дурочка, но он настолько сильно тебя любит, что после твоих нападок подойдёт и обнимет.
- Чаги... я люблю тебя.
- Я тебя тоже, спасибо!

Реакции BTS|( *¯ ³¯*)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя